RAID: Shadow Legends RAID: Shadow Legends

Обновление 6.00

Обновление 6.00
Мы рады наконец представить обновление, над которым так усердно работали. Тебя ждут новые образы, совершенно новое Подземелье и новый способ улучшить героев. А также ребаланс героев и некоторые мелкие исправления и улучшения! Начнем с жемчужины этого обновления – Пробуждения !

ПРОБУЖДЕНИЕ И КРЕПОСТЬ ДВУЛИКОГО СТРАЖА

Пробуждение дает доступ к Дарам – мощным пассивным навыкам, которые повышают параметры героев и открывают новые уровни их потенциала. Пробуждение и всё, что с ним связано, включая новое Подземелье, доступно игрокам, достигшим 42-го уровня.

Чтобы начать Пробуждение героев, сначала нужно получить несколько важных предметов из нового Подземелья – Крепости Двуликого стража.

КРЕПОСТЬ ДВУЛИКОГО СТРАЖА

В Крепости Двуликого стража ты сразишься с новым сильным боссом и сможешь получить ценные предметы – Монеты души и Экстракт души. Они понадобятся для процесса Пробуждения.

Сама Крепость отличается от остальных Подземелий. Она поделена на четыре элемента, и каждый день элемент будет меняться. Для каждого элемента доступно 15 уровней, и прогресс по каждому элементу учитывается отдельно. Это значит, что те же уровни придется проходить для каждого элемента.

Чтобы зайти в Подземелье, тебе понадобится энергия и ключ Крепости. Каждый день ты будешь получать 6 ключей Крепости, а их запас будет восстанавливаться в 00:00 по UTC.

Если после использования всех ключей ты захочешь дальше исследовать Крепость, то сможешь пополнить запас ключей за Рубины. Пополнить запас ключей Крепости можно только раз в день. Проиграв битву, ты не теряешь ключ Крепости, но теряешь энергию, поэтому следи за своими запасами.

Если удастся победить Двуликого стража, ты получишь Монеты души и Экстракт души. С этого момента можно начать Пробуждение героев.

ПРОБУЖДЕНИЕ

Чтобы пробудить героев, нужно взять Монеты души и Экстракт души, полученные в Крепости Двуликого стража, и направиться в новое здание в Бастионе – Алтарь душ. Тут ты сможешь использовать эти предметы, чтобы получить Души героев.

Есть два вида Душ: Единые и Делимые.

- Единые души позволяют пробуждать героев до уровня Души в зависимости от того, сколько у нее звезд. Основной способ получить Единые души – призвать их из Камня души. Но также можно купить Единые души 1* у Торговца душами.

За Камнями души нужно отправиться на Тайный рынок, который находится внутри Алтаря душ, и использовать Монеты души.

- Делимые души пробуждают героев на один уровень за раз. И, чтобы использовать определенную Делимую душу, герой должен быть нужного уровня Пробуждения.

Делимые души можно получить, обменяв их на Экстракт души у Торговца душами. Запасы Торговца душами постоянно меняются. Регулярно заходи посмотреть, что есть в наличии.

Чтобы пробудить героя, понадобится конкретно его Душа. То есть, например, для пробуждения Арбитра нужна Душа Арбитра.

Пробудить можно только редких, эпических и легендарных героев. И их нельзя пробудить до более высокого уровня, чем текущий уровень развития.

Получив нужные Души, можно пробудить героя и выбрать для него Дар.

ДАРЫ

Дары – это основная причина, по которой стоит сражаться с Двуликим стражем, призывать Души и пробуждать героев.

Каждый Дар принадлежит определенному аспекту. В каждом аспекте есть редкие, эпические и легендарные Дары. Редкие герои могут получить только редкие Дары. Для эпических героев можно выбрать редкие или эпические Дары. А легендарные герои могут получить любой Дар.

Каждый Дар имеет 6 уровней, и их повышение напрямую связано с уровнем Пробуждения героев. Бонусы повышения уровня уникальны для каждого Дара – от улучшения базовых параметров до открытия совершенно новых эффектов и навыков.

Дары можно поменять в любое время. Как и в талантах, первый сброс бесплатный, а последующие – за Рубины.

ПРЕДМЕТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ

Есть несколько способов получить предметы, необходимые для Пробуждения. Также можно обменять их излишки на что-то полезное.

Например, Души, которые тебе не нужны, можно продать и заработать Монеты души. Ниже мы перечислили основные предметы, которые понадобятся для Пробуждения.

Монеты души. Используются для получения Камней души и Экстракта души. Их можно заработать несколькими способами:

- победить Двуликого стража;

- продать Души;

- использовать Камни нетленной и тленной души для призыва;

- получить в качестве компенсации за предыдущую Душу.

Экстракт души. Используется, чтобы получить Души у Торговца душами. Его можно заработать следующими способами:

- победить Двуликого стража;

- обменять на Монеты души на Тайном рынке.

Камни души. Используются для призыва Единых душ на Алтаре душ.

- Можно получить, обменяв на Монеты души на Тайном рынке.

- Можно найти в Сундуках Гидры (только Камни тленной души).

Кроме того, внимательно следи за наградами в событиях и турнирах.

ВЕСЕЛИСЬ!

Узнать больше о Пробуждении, Дарах и Двуликом страже можно из руководств в игре. Для этого нажми иконку «і» в интерфейсе Алтаря душ, Крепости Двуликого стража и Даров.

Каждый игрок получит бесплатный набор предметов, которые помогут начать Пробуждение, как только достигнет 42-го уровня и разблокирует эту функциональность. Те игроки, которые уже достигли 42-го уровня, получат этот набор сразу после того, как посетят Алтарь душ.

Существует множество разнообразных Даров, и нам не терпится увидеть, какие стратегии и комбинации ты придумаешь.

НОВЫЕ ОБРАЗЫ ГЕРОЯ

Мы представляем два новых образа для легендарной героини из фракции Варваров – Скилы Окрыленной ! Вот эти образы:

Героический образ – Лавовый .

Культовый образ – Лазурный .

Оба образа будут доступны в игре в ближайшем будущем, так что следи за событиями, турнирами и специальными предложениями.

Но, если тебе уже сейчас не терпится посмотреть, как они будут выглядеть, отправляйся в раздел «Все герои», найди Скилу Окрыленную и рассмотри их поближе.

Кстати, ты не потеряешь образ, даже если пожертвуешь единственную копию героя. Кроме того, один и тот же образ можно использовать одновременно для всех имеющихся копий героя.

РЕБАЛАНС ГЕРОЕВ

Златострел

Навык 1 – Ядовитая стрела

- Шанс дополнительного хода увеличен с 15% до 25%.

Навык 2 – Жажда мести (после развития)

- Шанс критического удара увеличен с 15% до 25%.

Навык 3 – Шипы

- Шанс проигнорировать защиту увеличен с 25% до 35%.

- Базовый показатель скорости увеличен с 92 до 98.

- Навык ауры теперь увеличивает скорость союзников на Арене на 20% (а не защиту союзников на Арене на 32%).

Канонисса

Навык 3 – Апология

- Навык изменен.

Старая версия: Накладывает на цель Щит союзников 50% и Бонус защиты 60% на 2 хода. Также накладывает на себя Регенерацию 15% на 1 ход.

Новая версия: Накладывает на цель Щит союзников 50% и Бонус защиты 60% на 2 хода. Накладывает на команду Регенерацию 15% на 2 хода.

- Базовый показатель скорости увеличен с 89 до 98.

Дрейк

Навык 2 – Контрольный удар

- Навык изменен.

Старая версия: Атака по врагу. Если у цели меньше 30% здоровья, атака будет критической.

Новая версия: Атака по врагу. Если у цели меньше 50% здоровья, атака будет критической.

Навык 3 – Истребление

- Навык изменен.

Старая версия: Атака по врагу. При критическом ударе накладывает на всех врагов, кроме цели, Штраф меткости 50% на 2 хода.

Новая версия: Атака по врагу. При критическом ударе накладывает на всех врагов Штраф меткости 50% на 2 хода.

- Время перезарядки уменьшено с 5 до 4 ходов.

Навык 3 – Истребление (после развития)

- Навык изменен.

Старая версия: Атака по врагу. При критическом ударе накладывает на всех врагов, кроме цели, Штраф скорости 30% и Штраф меткости 50% на 2 хода.

Новая версия: Атака по врагу. При критическом ударе накладывает на всех врагов Штраф скорости 30% и Штраф меткости 50% на 2 хода.

- Время перезарядки уменьшено с 5 до 4 ходов.

- Навык ауры теперь увеличивает атаку союзников на 30% в Криптах фракций, а не на Арене.

Искатель

Навык 2 – Смертельная метка

- Навык изменен.

Старая версия: Атака по врагу. Накладывает Слабость 25% на 3 хода, если на цель действует Штраф лечения .

Новая версия: Атака по врагу. Накладывает Слабость 25% на 3 хода, если на цель действует Штраф защиты .

Навык 2 – Смертельная метка (после развития)

- Навык изменен.

Старая версия: Атака по врагу. Накладывает Слабость 25% на 3 хода, если на цель действует Штраф лечения . Этот штраф невозможно отразить.

Новая версия: Атака по врагу. Накладывает Слабость 25% на 3 хода, если на цель действует Штраф защиты . Этот штраф невозможно отразить.

Навык 3 – Завершающий удар

- Навык изменен.

- Старая версия: Атака по всем врагам. Перед атакой герой получает Бонус атаки 50% на 2 хода. Если на цель действует Слабость , накладывает на нее Штраф защиты 60% на 2 хода.

Новая версия: Атака по всем врагам. Перед атакой герой получает Бонус атаки 50% на 2 хода. Также перед атакой с вероятностью 50% накладывает на цель Штраф защиты 60% на 2 хода.

- Базовый показатель скорости увеличен с 91 до 98.

Карам

Навык 1 – Кровавый меч

- Шанс наложить Яд 2,5% увеличен с 30% до 50%.

Навык 1 – Кровавый меч (после развития)

- Шанс наложить Яд 5% увеличен с 30% до 50%.

Навык 2 – Приступ гнева

- Навык изменен.

Старая версия: Атака по врагу. Шанс критического удара +15%. Чем больше здоровья потерял этот герой, тем больше наносит урона.

Новая версия: Атака по врагу. Шанс критического удара +15%. Если шкала здоровья заполнена больше, чем на 50%, урон увеличивается на 50%.

- Урон от навыка теперь привязан только к атаке, а не к атаке и здоровью.

Другие изменения и исправления боев

  1. Камни души (материал для Кузницы) были переименованы в Камни воли.
  2. Герои, которых Темная фея Астраникс изгоняет навыком Похищение врага, теперь становятся невидимыми.
  3. Анимация и иконка Оглушения больше не отображаются, если штраф снят.
  4. Исправлена ошибка, из-за которой при использовании пассивного навыка «Поглощение душ» Ирагот не жертвовал одним из своих слуг, если тот находился под действием Окоченения .
  5. Герои в комплекте артефактов Каменной кожи, которые накладывают Провокацию и Выжигание здоровья , больше не заставляют врагов под действием этих штрафов пропускать ход.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой Хеликат , находясь под действием Блока урона , не контратаковал врагов с талантами «Гроза великанов» и «Военных дел мастер».
  7. Исправлена ошибка, из-за которой Шемнат нельзя было оживить после того, как ее убивали в предыдущих раундах битвы.
  8. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали награды из Сундуков новичка Владыки Демонов при определенных обстоятельствах.
Видео
18:00
948
Нет комментариев. Ваш будет первым!