Обновление 6.00
ПРОБУЖДЕНИЕ И КРЕПОСТЬ ДВУЛИКОГО СТРАЖА
Пробуждение дает доступ к Дарам – мощным пассивным навыкам, которые повышают параметры героев и открывают новые уровни их потенциала. Пробуждение и всё, что с ним связано, включая новое Подземелье, доступно игрокам, достигшим 42-го уровня.
Чтобы начать Пробуждение героев, сначала нужно получить несколько важных предметов из нового Подземелья – Крепости Двуликого стража.
КРЕПОСТЬ ДВУЛИКОГО СТРАЖА
В Крепости Двуликого стража ты сразишься с новым сильным боссом и сможешь получить ценные предметы – Монеты души и Экстракт души. Они понадобятся для процесса Пробуждения.
Сама Крепость отличается от остальных Подземелий. Она поделена на четыре элемента, и каждый день элемент будет меняться. Для каждого элемента доступно 15 уровней, и прогресс по каждому элементу учитывается отдельно. Это значит, что те же уровни придется проходить для каждого элемента.
Чтобы зайти в Подземелье, тебе понадобится энергия и ключ Крепости. Каждый день ты будешь получать 6 ключей Крепости, а их запас будет восстанавливаться в 00:00 по UTC.
Если после использования всех ключей ты захочешь дальше исследовать Крепость, то сможешь пополнить запас ключей за Рубины. Пополнить запас ключей Крепости можно только раз в день. Проиграв битву, ты не теряешь ключ Крепости, но теряешь энергию, поэтому следи за своими запасами.
Если удастся победить Двуликого стража, ты получишь Монеты души и Экстракт души. С этого момента можно начать Пробуждение героев.
ПРОБУЖДЕНИЕ
Чтобы пробудить героев, нужно взять Монеты души и Экстракт души, полученные в Крепости Двуликого стража, и направиться в новое здание в Бастионе – Алтарь душ. Тут ты сможешь использовать эти предметы, чтобы получить Души героев.
Есть два вида Душ: Единые и Делимые.
- Единые души позволяют пробуждать героев до уровня Души в зависимости от того, сколько у нее звезд. Основной способ получить Единые души – призвать их из Камня души. Но также можно купить Единые души 1* у Торговца душами.
За Камнями души нужно отправиться на Тайный рынок, который находится внутри Алтаря душ, и использовать Монеты души.
- Делимые души пробуждают героев на один уровень за раз. И, чтобы использовать определенную Делимую душу, герой должен быть нужного уровня Пробуждения.
Делимые души можно получить, обменяв их на Экстракт души у Торговца душами. Запасы Торговца душами постоянно меняются. Регулярно заходи посмотреть, что есть в наличии.
Чтобы пробудить героя, понадобится конкретно его Душа. То есть, например, для пробуждения Арбитра нужна Душа Арбитра.
Пробудить можно только редких, эпических и легендарных героев. И их нельзя пробудить до более высокого уровня, чем текущий уровень развития.
Получив нужные Души, можно пробудить героя и выбрать для него Дар.
ДАРЫ
Дары – это основная причина, по которой стоит сражаться с Двуликим стражем, призывать Души и пробуждать героев.
Каждый Дар принадлежит определенному аспекту. В каждом аспекте есть редкие, эпические и легендарные Дары. Редкие герои могут получить только редкие Дары. Для эпических героев можно выбрать редкие или эпические Дары. А легендарные герои могут получить любой Дар.
Каждый Дар имеет 6 уровней, и их повышение напрямую связано с уровнем Пробуждения героев. Бонусы повышения уровня уникальны для каждого Дара – от улучшения базовых параметров до открытия совершенно новых эффектов и навыков.
Дары можно поменять в любое время. Как и в талантах, первый сброс бесплатный, а последующие – за Рубины.
ПРЕДМЕТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРОБУЖДЕНИЯ
Есть несколько способов получить предметы, необходимые для Пробуждения. Также можно обменять их излишки на что-то полезное.
Например, Души, которые тебе не нужны, можно продать и заработать Монеты души. Ниже мы перечислили основные предметы, которые понадобятся для Пробуждения.
Монеты души. Используются для получения Камней души и Экстракта души. Их можно заработать несколькими способами:
- победить Двуликого стража;
- продать Души;
- использовать Камни нетленной и тленной души для призыва;
- получить в качестве компенсации за предыдущую Душу.
Экстракт души. Используется, чтобы получить Души у Торговца душами. Его можно заработать следующими способами:
- победить Двуликого стража;
- обменять на Монеты души на Тайном рынке.
Камни души. Используются для призыва Единых душ на Алтаре душ.
- Можно получить, обменяв на Монеты души на Тайном рынке.
- Можно найти в Сундуках Гидры (только Камни тленной души).
Кроме того, внимательно следи за наградами в событиях и турнирах.
ВЕСЕЛИСЬ!
Узнать больше о Пробуждении, Дарах и Двуликом страже можно из руководств в игре. Для этого нажми иконку «і» в интерфейсе Алтаря душ, Крепости Двуликого стража и Даров.
Каждый игрок получит бесплатный набор предметов, которые помогут начать Пробуждение, как только достигнет 42-го уровня и разблокирует эту функциональность. Те игроки, которые уже достигли 42-го уровня, получат этот набор сразу после того, как посетят Алтарь душ.
Существует множество разнообразных Даров, и нам не терпится увидеть, какие стратегии и комбинации ты придумаешь.
НОВЫЕ ОБРАЗЫ ГЕРОЯ
Мы представляем два новых образа для легендарной героини из фракции Варваров – Скилы Окрыленной ! Вот эти образы:
Героический образ – Лавовый .
Культовый образ – Лазурный .
Оба образа будут доступны в игре в ближайшем будущем, так что следи за событиями, турнирами и специальными предложениями.
Но, если тебе уже сейчас не терпится посмотреть, как они будут выглядеть, отправляйся в раздел «Все герои», найди Скилу Окрыленную и рассмотри их поближе.
Кстати, ты не потеряешь образ, даже если пожертвуешь единственную копию героя. Кроме того, один и тот же образ можно использовать одновременно для всех имеющихся копий героя.
РЕБАЛАНС ГЕРОЕВ
Златострел
Навык 1 – Ядовитая стрела
- Шанс дополнительного хода увеличен с 15% до 25%.
Навык 2 – Жажда мести (после развития)
- Шанс критического удара увеличен с 15% до 25%.
Навык 3 – Шипы
- Шанс проигнорировать защиту увеличен с 25% до 35%.
- Базовый показатель скорости увеличен с 92 до 98.
- Навык ауры теперь увеличивает скорость союзников на Арене на 20% (а не защиту союзников на Арене на 32%).
Канонисса
Навык 3 – Апология
- Навык изменен.
Старая версия: Накладывает на цель Щит союзников 50% и Бонус защиты 60% на 2 хода. Также накладывает на себя Регенерацию 15% на 1 ход.
Новая версия: Накладывает на цель Щит союзников 50% и Бонус защиты 60% на 2 хода. Накладывает на команду Регенерацию 15% на 2 хода.
- Базовый показатель скорости увеличен с 89 до 98.
Дрейк
Навык 2 – Контрольный удар
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. Если у цели меньше 30% здоровья, атака будет критической.
Новая версия: Атака по врагу. Если у цели меньше 50% здоровья, атака будет критической.
Навык 3 – Истребление
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. При критическом ударе накладывает на всех врагов, кроме цели, Штраф меткости 50% на 2 хода.
Новая версия: Атака по врагу. При критическом ударе накладывает на всех врагов Штраф меткости 50% на 2 хода.
- Время перезарядки уменьшено с 5 до 4 ходов.
Навык 3 – Истребление (после развития)
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. При критическом ударе накладывает на всех врагов, кроме цели, Штраф скорости 30% и Штраф меткости 50% на 2 хода.
Новая версия: Атака по врагу. При критическом ударе накладывает на всех врагов Штраф скорости 30% и Штраф меткости 50% на 2 хода.
- Время перезарядки уменьшено с 5 до 4 ходов.
- Навык ауры теперь увеличивает атаку союзников на 30% в Криптах фракций, а не на Арене.
Искатель
Навык 2 – Смертельная метка
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. Накладывает Слабость 25% на 3 хода, если на цель действует Штраф лечения .
Новая версия: Атака по врагу. Накладывает Слабость 25% на 3 хода, если на цель действует Штраф защиты .
Навык 2 – Смертельная метка (после развития)
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. Накладывает Слабость 25% на 3 хода, если на цель действует Штраф лечения . Этот штраф невозможно отразить.
Новая версия: Атака по врагу. Накладывает Слабость 25% на 3 хода, если на цель действует Штраф защиты . Этот штраф невозможно отразить.
Навык 3 – Завершающий удар
- Навык изменен.
- Старая версия: Атака по всем врагам. Перед атакой герой получает Бонус атаки 50% на 2 хода. Если на цель действует Слабость , накладывает на нее Штраф защиты 60% на 2 хода.
Новая версия: Атака по всем врагам. Перед атакой герой получает Бонус атаки 50% на 2 хода. Также перед атакой с вероятностью 50% накладывает на цель Штраф защиты 60% на 2 хода.
- Базовый показатель скорости увеличен с 91 до 98.
Карам
Навык 1 – Кровавый меч
- Шанс наложить Яд 2,5% увеличен с 30% до 50%.
Навык 1 – Кровавый меч (после развития)
- Шанс наложить Яд 5% увеличен с 30% до 50%.
Навык 2 – Приступ гнева
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. Шанс критического удара +15%. Чем больше здоровья потерял этот герой, тем больше наносит урона.
Новая версия: Атака по врагу. Шанс критического удара +15%. Если шкала здоровья заполнена больше, чем на 50%, урон увеличивается на 50%.
- Урон от навыка теперь привязан только к атаке, а не к атаке и здоровью.
Другие изменения и исправления боев
- Камни души (материал для Кузницы) были переименованы в Камни воли.
- Герои, которых Темная фея Астраникс изгоняет навыком Похищение врага, теперь становятся невидимыми.
- Анимация и иконка Оглушения больше не отображаются, если штраф снят.
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании пассивного навыка «Поглощение душ» Ирагот не жертвовал одним из своих слуг, если тот находился под действием Окоченения .
- Герои в комплекте артефактов Каменной кожи, которые накладывают Провокацию и Выжигание здоровья , больше не заставляют врагов под действием этих штрафов пропускать ход.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хеликат , находясь под действием Блока урона , не контратаковал врагов с талантами «Гроза великанов» и «Военных дел мастер».
- Исправлена ошибка, из-за которой Шемнат нельзя было оживить после того, как ее убивали в предыдущих раундах битвы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали награды из Сундуков новичка Владыки Демонов при определенных обстоятельствах.