RAID: Shadow Legends RAID: Shadow Legends

Эффекты навыков, бонусов и штрафов

В этом выпуске мы рассмотрим эффекты. Это что-то наподобие бонусов и штрафов, вот только они активируются мгновенно и довольно интересно между собой взаимодействуют.

Эффекты навыков, бонусов и штрафов

1. Снятие бонусов и штрафов.

Многие герои могут снимать бонусы с соперников или штрафы с союзников. Этот навык чрезвычайно полезен. Он не сработает с защищенными бонусами и штрафами. Разве что вы захотите снять штраф или бонус, который сами же наложили. Итак, самый простой способ разобраться с бонусами и штрафами – снять их. Но есть и другие варианты.

2. Кража бонусов

Украв бонус, вы перенесете его с противника на себя. Длительность его действия также переносится. Этот эффект не является штрафом, поэтому его нельзя заблокировать с помощью Блока штрафов (этот бонус также можно украсть), но можно отразить.

3. Перенос штрафов

Перенос штрафов действует подобно краже бонусов, только наоборот. Вы снимаете с себя штрафы и передаете их врагу. Это не происходит автоматически! При попытке переноса штрафа ваш показатель меткости противопоставляется показателю сопротивления цели и засчитывается именно показатель меткости вашего героя, а не врага, который наложил штраф.

Есть несколько героев, которые могут с помощью своего пассивного навыка автоматически возвращать штрафы врагу. Когда это происходит, всё выглядит так, как будто штраф мгновенно отскакивает от цели обратно к врагу. На самом деле штраф накладывается, но ненадолго. Перенос штрафа нельзя остановить, даже если это Оглушение, Страх или Заморозка. Но, если на вашем герое активен Блок штрафов (или его сопротивление выше, чем меткость врага), штраф не будет перенесен. Он исчезнет, прежде чем успеет достичь вашего героя. И если у вашей цели есть Блок штрафов (или ваша меткость недостаточно высока), штраф не достигнет врага, но и на вас не останется. Что-то наподобие того, как действует Снятие штрафа. Кроме этого, вы не можете переносить защищенные штрафы.

4. Что такое защищенные бонусы и штрафы?

Вы могли заметить, что некоторые бонусы и штрафы имеют желтую рамку. Это значит что они защищены. Защищенные бонусы нельзя снять или украсть, а их длительность не может быть снижена (или увеличена) вражеской командой. Противник не сможет ничего сделать с защищенным бонусом. Хотя он может быть полностью заблокирован, если на цели активен Блок бонусов.

Это касается и защищенных штрафов: вражеская команда не сможет их снять, передать или снизить их длительность. Однако, вы можете снять свои защищенные бонусы и штрафы, даже если враг не может этого сделать. Обратите внимание на навыки, которыми можно снимать свои бонусы и штрафы, и используйте их с умом.

Есть несколько особых защищенных бонусов и штрафов, которые полностью невосприимчивы не только к влиянию вражеской команды, но и к вашему собственному. Это означает, что вы не можете ни изменить их длительность в свою пользу, ни случайно удалить их другим навыком. Это так называемые полностью защищенные бонусы и штрафы. По виду они ничем не отличаются от обычных защищенных, так что вам придется ознакомиться с описанием таких навыков у героев.

5. Отражение штрафов.

Вместо того чтобы передать штраф обратно, его можно просто отразить. Это так называемое отражение штрафа. Отражая штраф, вы мгновенно меняете его цель без учёта сопротивления. Враг просто накладывает штраф сам на себя.

Этот эффект работает даже с защищенными штрафами. Цель меняется мгновенно, так что вы можете без проблем вернуть их отправителю. Враг даже не может снять штраф таким образом! Тем не менее отраженные штрафы всё еще можно заблокировать, поэтому если у врага есть Блок штрафов, то отраженный штраф просто исчезнет. Однако, в отличие от Передачи штрафов, вы можете иметь активный Блок штрафов и по-прежнему отражать их. Штраф отразится раньше, чем герой будет проверен на Блок штрафов.

6. Продление и сокращение бонуса / штрафа

Продление бонуса или штрафа увеличивает время их действия на один ход. Сокращение уменьшает длительность действия на один ход, что может привести к полной деактивации бонуса или штрафа. Так как это не штрафы, их нельзя заблокировать. Но этим эффектам можно найти противодействие.

7. Блок воскрешения

Блок воскрешения – это что-то между штрафом и эффектом. Хотя технически это штраф, он действует как эффект. Всё просто: героев с Блоком воскрешения нельзя воскресить. Однако, в отличие от других штрафов, применить Блок воскрешения можно только убив вражеского героя с помощью навыка, который накладывает штраф. Кроме этого, Блок воскрешения нельзя заблокировать или отразить, и вы даже не можете его увидеть, потому что герой мертв. Штраф нельзя удалить, и его действие не проходит. Наложив Блок воскрешения на врага, вы можете быть уверены, что в бой он уже не вернется.

8. Сокращение максимального здоровья

А вот довольно интересный эффект. Некоторые навыки (и комплект артефактов гибели) позволяют не только наносить урон противнику, но и уменьшать его максимальное здоровье до конца боя. Это может пригодиться, если вы сталкиваетесь с целителями или противник любит использовать навыки воскрешения, или если атаки зависят от максимального здоровья врагов. Эти навыки будут постепенно наносить всё меньше и меньше урона по мере того, как их максимальное здоровье будет становиться всё ниже и ниже. То же самое касается Яда и Выжигания здоровья.

9. Заполнение и сокращение шкалы хода

Многие герои могут заполнять шкалы хода союзников, позволяя им ходить раньше, или могут сокращать шкалы хода противников – и более медленные герои в команде смогут ходить быстрее. Если вы не знаете, что такое шкала хода, посмотрите отдельный гайд по нему. Этот эффект можно отразить, и также у него есть несколько ограничений.

  1. Во-первых, герои могут увеличивать свои собственные шкалы хода и делают это постоянно. Они обнуляют свою шкалу хода в начале хода, и любое ее заполнение, которое они используют в свой ход, пойдет на подготовку к следующему ходу.
  2. Во-вторых, есть разница между уменьшением шкалы хода на 100% и ее обнулением. Если у героя шкала хода 150% и она сократится на 100%, то у него останется 50%. Но если она обнулится, то у него останется 0%.
  3. В-третьих, шкала хода не может быть меньше 0. Таким образом, если герой с 70% шкалой хода получит удар навыком, сокращающим шкалу хода на 100%, то шкала просто уменьшится до 0% – 30% игнорируются.
  4. В-четвертых, когда вы крадете шкалу хода, процент заполнения будет равен сумме, которую вы фактически украли, а не сумме, которую вы пытались украсть.
  5. Если навык, который крадет 50% шкалы хода, поражает цель, у которой заполнено только 30%, вы получаете 30% шкалы хода для себя.

10. Корректировка о выпуске шкалы хода.

А что касается выпуска о шкале хода, мы допустили небольшую ошибку. В прошлом выпуске мы сказали, что вы не можете увеличить шкалу хода, если она уже превышает 100%. Что можете улучшить показатель скорости героев с помощью бонусов, но никак не можете повлиять непосредственно на шкалу хода. Мы были неправы!

Было много информации, которую нужно рассказать, и мы это сделали! Может показаться, что бонусы, штрафы и эффекты не такая большая часть в Raid. Но это не так. Мы надеемся, вам понравился этот выпуск, и с нетерпением ждем встречи в следующем!

Видео
13:53
124
Нет комментариев. Ваш будет первым!