RAID: Shadow Legends RAID: Shadow Legends

Бафы и Дебафы (Бонусы и Штрафы)

Все существующие бафы и дебафы героев в игре Raid Shadow Legends. Подробные описания штрафов и бонусов с подборками героев обладающими этими навыками. Поиск героев с определенными штрафами и бонусами

Активирует Бомбы
Герои которые мгновенно активируют и взрывают Бомбы
Активирует Выжигание здоровья
Горой мгновенно активирует (взрывает) штраф Выжигание здоровья
Активирует Яды
Мгновенно активирует (взрывает) штрафы Яд. Это один из лучших навыков в игре в борьбе против сложных Боссов - Ледяной Голем, Грифион и другие.
Блок активных (небазовых) навыков
Предотвращается использование любых умений героя, кроме как умения по умолчанию на длительность этого эффекта. Проще говоря, блокируются все навыки кроме базовой атаки А1 и Пассивного навыка. До обновления v4.20 от 12.05.
Блок бонусов
Все бонусы, применяемые к цели с этим штрафом, автоматически блокируются и не накладываются. Такой штраф выгодно использовать против сетов парирования чтобы герой не смог наложить на себя неуязвимость, а так же на боссе Гидры.
Блок воскрешения
Герой с дебафом не может воскреснуть после смерти
Блок пассивных навыков
Блок пассивных навыков - это один из самых топовых и редких штрафов в игре RAID Shadow Legends. Первообладателем способности накладывать этот штраф, является Раманту. Уже много позже была добавлена и Ронда.
Блок урона
Делает героя невосприимчивым к любому урону.
Блок штрафов
Пока активен Блок штрафов, Герой невосприимчив к любым дебафам противника. Но мгновенные негативные эффекты, например, уменьшение шкалы хода или перезарядка навыков, не затрагивается и работают как обычно.
Бомба
Когда время этого эффекта заканчивается, герой с этим дебафам получает прямой урон игнорирующие показатели защиты. Как рассчитывается урон от Бомбы ? Урон, наносимый бомбой, зависит чисто от Атаки и коэффициента, указанного в описании Навыка.
Бонус атаки 25%
Увеличивает АТК героя (полный показатель АТК героя) на 25%
Бонус атаки 50%
Увеличивает АТК героя (полный показатель АТК героя) на 50%
Бонус защиты 30%
Увеличивает базовый показатель защиты героя на 30%.
Бонус защиты 60%
Увеличивает показатель защиты чемпиона на 60%
Бонус крит. урона 15%
Увеличивает критический урон на 15%
Бонус крит. урона 30%
Увеличивает Критический Урон Героя на 30%.
Бонус крит. шанса 15%
Увеличивает крит. шанс героя на 15%
Бонус крит. шанса 30%
Увеличивает Критический Шанс Героя на 30%.
Бонус меткости 25%
Увеличивает меткость на 25%
Бонус меткости 50%
Увеличивает меткость на 50%.
Бонус скорости 15%
Малый баф, который увеличивает скорость героя на 15%
Бонус скорости 30%
Увеличивает СКР героя на 30%
Бонус сопротивления 25%.
Увеличивает Сопротивление Героя в бою на 25%.
Бонус сопротивления 50%
Увеличивает Сопротивление Героя в бою на 50%.
Возрождение
Если герой с этим эффектом умирает, он немедленно воскрешается на поле боя с 30% здоровья и 0% шкалы хода.
Воля змеи
Воля змеи (Serpent’s Will) - активируется всякий раз, когда новая Голова Гидры вырастает вместо отсеченной. Снижает получаемый урон на 75%.
Воскресает
Герои способные воскресать после смерти, если конечно не был использован эффект запрета воскрешения с Лидией или убийства героем у которого этот эффект прописан.
Выжигание здоровья
Пока активен этот дебаф и наступает время хода героя с ним, он и его союзники получают урон равный 3% максимального здоровья. На персонаже может быть активен только 1 такой дебаф.
Выравнивает здоровье
Распределяет здоровье между своей командой. Более конкретно описано в скиле героя.
Заморозка
Герой с этим эффектом не может действовать X ходов. Перезарядки не обновляются во время заморозки. Герой получает всего 75% входящего урона.
Заполняет свою шкалу хода
Заполняет только свою шкалу хода
Заполняет шкалы хода союзников
Заполнение шкалы хода позволяет ускорять героев и ходить чаще. Обычно используется на Арене для того чтобы обогнать противника и походить первым.
Защита жизни
Защита жизни (Life Barrier) - Здоровье Головы Гидры может быть усилено эффектом наподобие Бонуса Щита, но имеющим более высокий приоритет, чем Щит.
Игнорирует Блок урона
Способен игнорировать на противнике бонус Блок урона и наносить урон
Игнорирует защиту
Игнорирует защиту противника на указанный процент.
Игнорирует Неуязвимость
Данный навык позволяет обходить такой бонус как Неуязвимость, сеты Парирования и встроенных пассивных навыков активирующие такой бонус, как у Леориуса, Венценосной, Парагона и т.д...
Игнорирует Щит
Способен наносит урон без учета бонуса Щит по противнику. 
Истинный страх
Имея этот Штраф, Герой не сможет использовать Навык и потеряет свой Ход с вероятностью 50%. Навык будет поставлен на перезарядку, будто Герой смог его использовать.
Каменная кожа
Каменная кожа (Stone Skin) - снимает все Штрафы с Героя, делает его невосприимчивым к наложению новых Штрафов, кроме Бомб и снижает получаемый им урон на 85%. Однако, урон, получаемый от Бомб, возрастает на 300%.
Клеймение
Само по себе Клеймение ничего не делает, она служит меткой, но нужно внимательно следить за длительностью этого штрафа на каждом герое команды.
Контратака
Как героя с этим бафом атакуют, он автоматически атакует противника в ответ атакой по умолчанию. Эта атака наносит 75% от базового урона. Производится только одна контратака да против врага, который использовал умение с многократной атакой.
Кража бонусов
Крадет бонусы с противников
Лечит себя
Лечит себя
Лечит союзников
Лечит союзных героев вашей команды
Метка Гидры
Метка Гидры (Mark of the Hydra) - специальный эффект, которым Гидра обозначает свою цель для Поглощения. Метку нельзя блокировать, снять или устранить каким-либо другим способом.
Мщение
Мщение (Vengeance) - этот Бонус появляется у Головы Гнева после получения 15 ударов. При этом урон от этой Головы увеличивается на 300% на 1 ход и тут же запускает атаку по всем Героям.
Насмешка
Бонус Насмешка (Taunt), заставляет врагов атаковать определенного Героя. Подобно Провокации, герои под действием Насмешки вынуждают врагов их атаковать. Но в случае с Насмешкой, вражеские герои не ограничены своими базовыми навыками при атаке.
Неуязвимость
Здоровье героя с этим эффектом не может быть ниже 1 единицы здоровья на всем протяжении его действия. Героя нельзя убить с этим бонусом, за исключением навыков игнорирующим данный бонус. Схожий эффект сета Парирование.