Химера — один из самых свежих и сложных клановых боссов в RAID: Shadow Legends. Она сочетает проверенную временем механику «танк‑гоу» Владыки Демонов с динамичными фазами Гидры и добавляет собственные фишки: смену четырёх форм, еженедельные задачи и соревновательное Первенство между кланами.
Цель этого гайда — дать вам чёткую, практичную схему действий:
- понять, как работают формы и их ключевые навыки;
- подобрать героев и составы для разных сложностей;
- научиться выполнять цели за минимальное число ходов;
- увеличить личный и клановый урон, чтобы брать лучшие сундуки и места в Первенстве.
Следуя рекомендациям ниже, вы быстро поднимете свой DPT (damage per turn) и принесёте клану максимальную выгоду.
1. Общая информация
Химера — клановый босс, доступный игрокам 33‑го уровня и выше. Найти её можно на карте клановых боссов в разделе «Клановые боссы».
2. Сражение с Химерой
Как и Владыка демонов или Гидра, Химера требует от команды выжить как можно дольше и нанести максимум урона. Для боя понадобятся пять героев, которые поочерёдно будут сражаться с четырьмя формами чудовища: сводной, барана, льва и змеи. Битва длится до 65 ходов Химеры.
3. Формы Химеры
Химера меняет форму каждые пять своих ходов: (Сводная → Баран → Лев → Змея → и повтор).
Символ | Форма | Особенности |
---|---|---|
U | Сводная | Общие умения босса |
R | Барана | Накладывает Дуэль |
L | Льва | Применяет Взгляд охотника |
V | Змеи | Распространяет Омертвение |
За один бой вы столкнётесь семь раз со сводной формой и по два раза — с остальными.
4. Ротации
У Химеры четыре ротации по 28 дней каждая. С началом новой ротации меняется стихия форм: баран, лев и змея получают один элемент, а сводная — другой.
5. Еженедельное обновление
Битвы с Химерой доступны каждую неделю, за исключением промежутка с 14:30 четверга до 14:30 пятницы по МСК (UTC+3), когда босс перезапускается. На неделю выдаётся 2 ключа; они обновляются одновременно с боссом.
- Если клан не добивает Химеру, каждый участник, нанёсший урон, получает 1 сундук.
- При победе над боссом каждый участник‑участник получает 2 сундука.
Размер наград зависит от сложности и вашего личного урона.
Сложности Химеры
Простой → Обычный → Трудный → Невозможный → Адский → Ультраадский. Следующая сложность открывается после победы на предыдущей.
Советы
- Состав команды можно менять без расхода ключа: поставьте игру на паузу, выберите «Сменить», соберите новую пачку и попробуйте снова.
6. Цели боя
У каждой активной формы (кроме сводной) есть три цели на уровнях Простой, Обычный, Трудный (всего 27 целей за бой). Более высокая цель открывается после выполнения предыдущей.
- Выполненные цели усиливают сводную форму.
- Награды и сами цели постоянны, но еженедельно меняется состав наград.
- Чтобы получить награду за цель, необходимо завершить бой, потратив ключ.
7. Сундуки Химеры
Сундуки выдаются раз в неделю и содержат:
- клановое золото и опыт;
- круглые камни, метеоры, базальт и «Всевидящие очи» для Кузницы.
Чем выше сложность и больше нанесённый урон, тем ценнее сундук.
8. Первенство Химеры
Пять кланов соревнуются, кто нанесёт Химере больше урона за неделю. При попадании в топ‑3 и наборе ≥ 220 млн Баллов первенства игрок получает сундук Первенства; промежуточные награды выдаются по мере накопления очков.
Баллы первенства
Зависят от:
- нанесённого урона;
- режима боя;
- количества выполненных целей (увеличивают множитель очков, действующий только на урон после выполнения цели).
Данные в интерфейсе обновляются каждые 30 с. Награды выдаются по фактическому количеству Баллов, отображаемому в результатах боя.
Условия участия
- В клане минимум 10 игроков 33‑го уровня и выше;
- за 7 дней до события клан набрал ≥ 50 звёзд активности.
Игрок, присоединившийся после старта первенства, сможет участвовать только в следующем.
9. Механики форм
9.1. Форма барана — Дуэль
- Накладывается на цель и на того, кто наложил эффект, и действует как Превокация: цель может использовать только базовый навык.
- Накладывающий получает +50 % урона по цели; остальные союзники — −50 %.
- Для снятия надо сбить шкалу Дуэли (1 % max HP накладывающего). Эффект снимается со всей команды одновременно.
- Дуэль нельзя удалить, заблокировать или перенести; она игнорирует Насмешку, Пелену и Густую пелену.
9.2. Форма льва — Взгляд охотника
- Получаемый под эффектом урон нельзя уменьшить, заблокировать или перенаправить.
- Игнорируются Неуязвимость, Блок урона, бонусы защиты/здоровья, Пелена, Щит союзников и др.
- Уклонение остаётся доступным.
9.3. Форма змеи — Омертвение
- При смерти героя его живые союзники получают слой Омертвения (до 5 % max HP урона в начале их хода за слой).
- Слои не исчезают после срабатывания; Каменная кожа снимает все слои.
- При воскрешении врага с союзников снимается один слой за каждого возрождённого.
Используйте это руководство, чтобы планировать стратегию, оптимизировать составы и максимизировать награды вашего клана. Удачных битв!