RAID: Shadow Legends RAID: Shadow Legends

Химера (Chimera)

Химера — один из самых свежих и сложных клановых боссов в RAID: Shadow Legends. Она сочетает проверенную временем механику «танк‑гоу» Владыки Демонов с динамичными фазами Гидры и добавляет собственные фишки: смену четырёх форм, еженедельные задачи и соревновательное Первенство между кланами.

Цель этого гайда — дать вам чёткую, практичную схему действий:

  • понять, как работают формы и их ключевые навыки;
  • подобрать героев и составы для разных сложностей;
  • научиться выполнять цели за минимальное число ходов;
  • увеличить личный и клановый урон, чтобы брать лучшие сундуки и места в Первенстве.

Следуя рекомендациям ниже, вы быстро поднимете свой DPT (damage per turn) и принесёте клану максимальную выгоду.

1. Общая информация

Химера — клановый босс, доступный игрокам 33‑го уровня и выше. Найти её можно на карте клановых боссов в разделе «Клановые боссы».

2. Сражение с Химерой

Как и Владыка демонов или Гидра, Химера требует от команды выжить как можно дольше и нанести максимум урона. Для боя понадобятся пять героев, которые поочерёдно будут сражаться с четырьмя формами чудовища: сводной, барана, льва и змеи. Битва длится до 65 ходов Химеры.

3. Формы Химеры

Химера меняет форму каждые пять своих ходов: (Сводная → Баран → Лев → Змея → и повтор). 

Символ Форма Особенности
U Сводная Общие умения босса
R Барана Накладывает Дуэль
L Льва Применяет Взгляд охотника
V Змеи Распространяет Омертвение

За один бой вы столкнётесь семь раз со сводной формой и по два раза — с остальными.

4. Ротации

У Химеры четыре ротации по 28 дней каждая. С началом новой ротации меняется стихия форм: баран, лев и змея получают один элемент, а сводная — другой.

5. Еженедельное обновление

Битвы с Химерой доступны каждую неделю, за исключением промежутка с 14:30 четверга до 14:30 пятницы по МСК (UTC+3), когда босс перезапускается. На неделю выдаётся 2 ключа; они обновляются одновременно с боссом.

  • Если клан не добивает Химеру, каждый участник, нанёсший урон, получает 1 сундук.
  • При победе над боссом каждый участник‑участник получает 2 сундука.

Размер наград зависит от сложности и вашего личного урона.

Сложности Химеры

Простой → Обычный → Трудный → Невозможный → Адский → Ультраадский. Следующая сложность открывается после победы на предыдущей.

Советы

  • Состав команды можно менять без расхода ключа: поставьте игру на паузу, выберите «Сменить», соберите новую пачку и попробуйте снова.

6. Цели боя

У каждой активной формы (кроме сводной) есть три цели на уровнях Простой, Обычный, Трудный (всего 27 целей за бой). Более высокая цель открывается после выполнения предыдущей.

  • Выполненные цели усиливают сводную форму.
  • Награды и сами цели постоянны, но еженедельно меняется состав наград.
  • Чтобы получить награду за цель, необходимо завершить бой, потратив ключ.

7. Сундуки Химеры

Сундуки выдаются раз в неделю и содержат:

  • клановое золото и опыт;
  • круглые камни, метеоры, базальт и «Всевидящие очи» для Кузницы.

Чем выше сложность и больше нанесённый урон, тем ценнее сундук.

8. Первенство Химеры

Пять кланов соревнуются, кто нанесёт Химере больше урона за неделю. При попадании в топ‑3 и наборе ≥ 220 млн Баллов первенства игрок получает сундук Первенства; промежуточные награды выдаются по мере накопления очков.

Баллы первенства

Зависят от:

  1. нанесённого урона;
  2. режима боя;
  3. количества выполненных целей (увеличивают множитель очков, действующий только на урон после выполнения цели).

Данные в интерфейсе обновляются каждые 30 с. Награды выдаются по фактическому количеству Баллов, отображаемому в результатах боя.

Условия участия

  • В клане минимум 10 игроков 33‑го уровня и выше;
  • за 7 дней до события клан набрал ≥ 50 звёзд активности.

Игрок, присоединившийся после старта первенства, сможет участвовать только в следующем.

9. Механики форм

9.1. Форма барана — Дуэль

  • Накладывается на цель и на того, кто наложил эффект, и действует как Превокация: цель может использовать только базовый навык.
  • Накладывающий получает +50 % урона по цели; остальные союзники — −50 %.
  • Для снятия надо сбить шкалу Дуэли (1 % max HP накладывающего). Эффект снимается со всей команды одновременно.
  • Дуэль нельзя удалить, заблокировать или перенести; она игнорирует Насмешку, Пелену и Густую пелену.

9.2. Форма льва — Взгляд охотника

  • Получаемый под эффектом урон нельзя уменьшить, заблокировать или перенаправить.
  • Игнорируются Неуязвимость, Блок урона, бонусы защиты/здоровья, Пелена, Щит союзников и др.
  • Уклонение остаётся доступным.

9.3. Форма змеи — Омертвение

  • При смерти героя его живые союзники получают слой Омертвения (до 5 % max HP урона в начале их хода за слой).
  • Слои не исчезают после срабатывания; Каменная кожа снимает все слои.
  • При воскрешении врага с союзников снимается один слой за каждого возрождённого.

Используйте это руководство, чтобы планировать стратегию, оптимизировать составы и максимизировать награды вашего клана. Удачных битв!