Комментарии к изменениям в Гидре и другим обновлениям версии 9.40
Исправление союзных атак и многоударных умений (исправление ошибки Гидры)
После обновления 9.30 была обнаружена ошибка с атаками союзников и многоударными умениями. Когда цель уничтожалась, анимация атаки прекращалась, но урон всё ещё засчитывался, что приводило к ошибкам, так как цель больше не существовала. Эти ошибки увеличивали нагрузку на сервер и могли привести к сбоям. Из-за срочности проблему оперативно устранили в обновлении 9.40. Однако это исправление не было отражено в заметках к релизу, за что приносим извинения.
Из-за изменений механики «Отрубленных голов» Гидры это исправление затронуло команды, сражающиеся с Гидрой. До ребаланса в версии 9.30 «Отрубленные головы» имели бесконечное здоровье, и урон засчитывался до появления новой головы Гидры, что предотвращало ошибки.
После изменений 9.30 возникла следующая ситуация:
- У «Отрубленной головы» оставалось небольшое количество здоровья.
- Использовалась союзная атака или многоударное умение.
- Весь урон засчитывался в счётчик.
- Появлялась новая голова.
Это приводило к тому, что игра пыталась атаковать несуществующую цель, активируя анимации без цели.
После исправления:
- У «Отрубленной головы» остаётся немного здоровья.
- Используется союзная атака или многоударное умение.
- Атака продолжается, пока у цели есть здоровье; затем умение прекращается.
- Появляется новая голова.
Важные замечания:
- Если урон от одного удара превышает оставшееся здоровье цели, он будет добавлен к счёту полностью, но последующие удары прекратятся.
- Многоударные и совместные атаки прекращаются только после победы над «Отрубленной головой». Когда «Отрубленная голова» сменяет голову Гидры, атака продолжается, так как это другой этап того же врага. Новая голова — это совершенно другой объект, поэтому многоударные и совместные атаки прекращаются после её появления.
Что дальше для Гидры
Несмотря на то что Гидра уже не является новой механикой, изменения в её основах делают её такой для игроков. Команда пристально следит за ситуацией и готовит корректировки для улучшения игрового процесса. Уже ведётся тестирование потенциальных изменений в баффах «Воля Змеи» и изучаются герои, такие как Трунда, а также стратегии, которые могут требовать корректировки. Команда обещает прозрачность и подробное объяснение каждого изменения.
Новый интерфейс входа на мобильных устройствах — исправление уже работает!
Новый интерфейс входа для мобильных вызвал путаницу: после релиза нажатие на «Войти с Plarium ID» перенаправляло игроков на страницу с описанием Plarium Play, после чего — в зону входа. Теперь это исправлено: пользователи сразу попадают в зону входа, как и прежде.
Извиняемся за временные неудобства!
Флорины и ремонт зданий: что делать с излишками после ребаланса?
Если ваш клан до вчерашнего обновления пожертвовал больше флоринов, чем требуется для ремонта определённого здания, все пожертвованные флорины вернулись к донорам, а счётчик был сброшен на 0/350. Теперь вы можете пожертвовать флорины снова, если хотите завершить ремонт.
Примечание: если раньше было пожертвовано достаточно флоринов для улучшения здания, процесс улучшения автоматически завершится при ремонте.