Обновление: версия 9.40
֎ Новая карточка в Программе баллов Plarium
Мы добавили новую карточку в Программу баллов Plarium - «Разминка». Награды этой карточки будет легко получить, и это поможет игрокам подготовиться к дальнейшим событиям игры. Среди наград в этой карточке будет эпическая героиня из фракции Дворфов Мораг Бронзоокая, а также разные полезные предметы.
֎ Усовершенствования Live-Арены
Мы добавили новое задание Live-Арены: «Ежедневные победы на Live-Арене». Награды будут выдаваться за победу в 1, 3 и 5 боях. Также будет доступно новое продвинутое задание: «Выиграть 1 битву на Live-Арене». Для игроков 60-го уровня и выше оно заменит текущие задания Арены. Кроме того, для новых игроков была скорректирована фаза подбора.
Расписание Live-Арены также было расширено:
- 03:00-06:00 МСК;
- 09:00-12:00 МСК;
- 16:00-19:00 МСК;
- 22:00-01:00 МСК.
֎ Расширенные условия получения наград Осады
Теперь за разрушение вражеского Замка или Святилища маны либо за сохранение собственных Святилищ маны и Замка все участники клана, выставившие 1 команду защиты, одержавшие хотя бы 1 победу в боях атаки или захватившие 1 слот врага во время текущей Осады, получат Сферу маны. Если клан победил, все участники клана, выставившие 1 команду защиты, одержавшие хотя бы 1 победу в боях атаки или захватившие 1 слот врага во время текущей Осады, получат Сундук победы. Те же условия применяются к получению промежуточных наград, а также Флоринов за защиту командного слота, победу над вражеской командой или захват пустого вражеского слота.
Снижена стоимость ремонта зданий в Осаде
Мы значительно сократили стоимость ремонта Замка, Башен магии, Защитных башен и Святилищ маны.
Скорректирована система распределения Свитков осады (АТК)
Вот как теперь это будет работать:
в начале этапа битвы Свитки осады (АТК) равномерно распределяются между всеми участниками клана. Если общее количество Свитков (равное общему количеству слотов вражеской команды) не может быть разделено поровну между соклановцами, оставшиеся Свитки выдаются участникам в соответствии с приоритетом их роли в клане (глава клана имеет наивысший приоритет, за ним следуют наместники, помощники и обычные игроки). Если в клане несколько участников с одинаковой ролью, то более высокий приоритет будет у тех, у кого выше сила команды. Также клану выдается 5 дополнительных Свитков, которые распределяются по той же логике.
Ребаланс Медалей победы
Мы изменили количество Медалей победы, выдаваемых кланам за защиту и разрушение Замка и Святилищ маны. Защита Замка и Святилища маны теперь принесет клану 1200 и 450 Медалей соответственно. Разрушение вражеского Замка и Святилища маны принесет клану 1300 и 550 Медалей соответственно.
֎ Новые уровни клана и расширение Магазина клана
В рамках обновления мы также добавляем 5 уровней клана, которые дают дополнительное серебро за прохождение уровней Кампании и дополнительные попытки мультибоя. Также мы увеличиваем Магазин клана на два слота. В Магазине клана также появятся новые ресурсы: Пыль хаоса, Порошок хаоса и сундуки с артефактами, в которых могут быть мифические артефакты расправы 6 ранга!
֎ Изменения в обновлении Владыки демонов
Чтобы оптимизировать трафик сервера, здоровье Владыки демонов теперь обновляется с 10:00 до 11:00 по UTC. Мы также добавили ограничение для игроков, поменявших клан: теперь для сражения с Владыкой демонов им придется подождать час после присоединения к новому клану.
֎ Ребаланс героев
Сирша Огнистая
Навык 1 - Зажжение
- Теперь, если на цель действует Выжигание здоровья, с вероятностью 100% сокращает действие ее случайного бонуса на 1 ход.
Навык 2 - Лесной пожар
-Теперь не атакует всех врагов.
- Прирост показателей навыка с каждым уровнем улучшения изменен.
Ур. 2 Шанс бонуса/штрафа: +5%
Ур. 3 Шанс бонуса/штрафа: +5%
Ур. 4 Шанс бонуса/штрафа: +5%
Ур. 5 Шанс бонуса/штрафа: +5%
- Время перезарядки уменьшено с 4 до 3 ходов.
Навык 3 - Пылающая паника
- Навык изменен.
Старая версия: атака по всем врагам. Сокращает шкалы хода всех врагов на 15%. Дополнительно сокращает шкалы хода всех врагов, которые находятся под действием Выжигания здоровья, на 15%.
Новая версия: атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Если цель находится под действием Выжигания здоровья, с вероятностью 75% накладывает Порчу на 2 хода.
- Прирост показателей навыка с каждым уровнем улучшения изменен.
Ур. 2 Шанс бонуса/штрафа: +25%
Ур. 3 Перезарядка -1
- Время перезарядки уменьшено с 6 до 5 ходов.
Навык 4 - Накал (пасс.)
- Теперь каждый удар также лечит команду на 10% полученного урона.
- Теперь с вероятностью 35% мгновенно активирует все эффекты Выжигания здоровья на атакующем враге.
Король Гарог
Навык 1 - Тяжелые топоры
- Навык изменен.
Старая версия: атакует врага 2 раза. С вероятностью 35% накладывает Оглушение на 1 ход. Если шкала хода цели заполнена на 50% или меньше, шанс увеличивается до 50%.
Новая версия: атакует врага 2 раза. С вероятностью 50% накладывает Оглушение на 1 ход. Если шкала хода цели заполнена на 50% или больше, шанс увеличивается до 75%.
- Увеличен множитель урона.
Навык 2 - Шинкование
- Теперь каждый удар игнорирует 20% защиты цели.
- Увеличен множитель урона.
Навык 3 - Реки крови
- Теперь за каждый собственный бонус игнорирует еще 5% защиты.
- Увеличен множитель урона.
- Время перезарядки уменьшено с 6 до 5 ходов.
Навык 4 - Воитель (пасс.)
- Теперь, погибая, не сбрасывает накопленный бонус.
֎ Изменения и исправления боев
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Скраанка Пиромания (пасс.) не срабатывал, если враги были под действием Выжигания здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой Тарас Лютый повторно использовал навык Протекция героя, если первая атака активировала Дар Полиморфизм.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Венценосной Возвышение (пасс.) активировался, если она находилась под действием штрафа Овца, а Синеши в той же команде не было.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Киоку Бестия атаковал врага три раза, если первый удар накладывал на него штраф Слабость, который становился третьим штрафом цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дар Жатва жизни сокращал максимальное здоровье Защитника, когда тот использовал навык Воссоздание для воскрешения помощников в Войнах фракций.
- Исправлена ошибка, из-за которой головы Гидры не отсекались при достижении показателя здоровья 0, если Локи Плут был в команде.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых составах команд на Одина Праотца действовал Блок активных навыков, несмотря на навык Крепкий иммунитет.
- Исправлена ошибка, из-за которой Перехват, накладываемый комплектом прицельности, активировал Дар Оковы времени.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Тараса Лютого Гроза врагов (пасс.) иногда несколько раз снижал атаку противника при нанесении нескольких ударов. - Исправлена ошибка, из-за которой навык Коругара Изверга Странная неприязнь активировал талант Зеркальное исцеление на союзниках.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Мачехи Особый отвар не наносил должного урона боссам.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой Легат Теокс двигался медленнее в бою с Двуликим стражем, когда он был убит, а после возрожден навыком Марички Непобедимой Полная отдача (пасс.).
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Фрейи Судьбоносной Дар будущего (пасс. ) исцелял Одержимую Паучиху после того, как босса атаковала Пророчица.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой шкала здоровья Одержимой Паучихи выглядела пустой, хотя у босса все еще был запас здоровья.
- Исправлена ошибка, из-за которой Призрачный сёгун Акумори накладывал Изнурение на Юмеко, пока она находилась под действием Пелены.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои, сражающиеся с Гидрой в режиме автобоя, не выбирали целью отсеченные головы.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Кадавра Обрушение игнорировал Волю змеи на недавно отросших головах Гидры.
- Исправлена ошибка, из-за которой герои, сражающиеся с Гидрой в режиме автобоя, использовали совместную атаку против голов Гидры под действием Воли змеи.
- Исправлена ошибка, из-за которой союзники контратаковали, когда Арагаз Предводитель использовал навык Жертвенная уловка.
- Исправлена проблема, приводившая к появлению сообщения об ошибке при попытке развить героя после выхода из клана или присоединения к новому клану. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали награды, если после завершения Пропуска оставались незабранные очки за выполненные испытания.
- Исправлена ошибка, из-за которой на кнопке «Бой» и вкладке «Осада» появлялся красный индикатор всякий раз, когда игроки входили в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки «Новичок навыков», «Ветеран навыков» и «Эксперт навыков» выдавались игрокам на основе количества использованных Томов навыков, а не количества героев, чьи навыки были полностью улучшены.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали значок «Эксперт навыков», не выполняя условий.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые команды защиты Осады удалялись из слотов на следующем этапе подготовки.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой кланы отображались в Лиге 1 после того, как пропускали Осаду.
- Исправлена ошибка, из-за которой жетоны Арены и энергия отображались во Входящих, когда применялся фильтр «Рубины, зелья, серебро».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, установившие игру по ссылке от блогеров, не получали награды при достижении определенного уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить промежуточные награды Осады после окончания этапа битвы.
- Исправлена ошибка, из-за которой страница регистрации/входа с Plarium ID не открывалась после присоединения аккаунта к Plarium ID.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки, желавшие создать новый Plarium ID после неудачной попытки входа в систему, перенаправлялись на страницу браузера вместо игрового окна.
- Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала, когда Сульфурион активировал навык Вулканоса Фумора «Бушующее пламя (пасс.)» на обычной Арене.
Вот и всё!