Обновление 6.40
Программа баллов Plarium
Программа баллов Plarium позволяет игрокам зарабатывать баллы Plarium и получать потрясающие награды. Чем больше баллов ты заработаешь, тем больше наград получишь.
В программе одновременно доступны 3 карточки. В каждой карточке есть слоты с наградой, которую ты получишь после того, как заработаешь определенное количество баллов Plarium. Этот процесс похож на получение наград за звезды в Кампании.
Среди наград есть легендарная героиня из фракции Духов леса, Сирша Огнистая, снаряжение для нее и Души для ее Пробуждения. Также ты сможешь получить Масла, предметы для Пробуждения, предметы для улучшения опыта и ранга, а также многое другое.
Сирша Огнистая
- Редкость: легендарная
- Тип: поддержка
- Элемент: Сила
- Фракция: Духи леса
Обрати внимание: Сирша Огнистая доступна только в Программе баллов Plarium. Ее нельзя призвать из осколков.
Баллы Plarium можно получить:
- за участие в определенных игровых активностях (таких как события и турниры);
- в наградах за время в игре;
- за выполнение продвинутых заданий;
- за покупку определенных наборов.
Новый вид наград
Мы добавляем в игру 5 уровней сундуков:
- Бронзовый сундук;
- Серебряный сундук;
- Золотой сундук;
- Платиновый сундук;
- Алмазный сундук.
Их можно заработать в различных событиях и турнирах. В каждом сундуке есть предмет, случайно выбранный из списка наград. Чем выше уровень сундука, тем лучше награда. Ты можешь получить серебро, Рубины, осколки, Тома навыков и многое другое.
Изменение порядка команд на групповой Арене
Мы добавили возможность менять порядок команд на групповой Арене, нажимая кнопки со стрелками. Также можно очистить все слоты героев, нажав кнопку с корзиной.
Новая кнопка «Завершить мультибой» в окне паузы
Теперь ты можешь остановить мультибой, не завершая немедленно текущую битву. Остановить мультибой можно после завершения текущего боя, нажав кнопку «Завершить мультибой» в окне паузы. Кроме того, ты по-прежнему можешь нажать кнопку «Отключить мультибой» в окне результатов, чтобы выйти из мультибоя, или «Завершить бой» в окне паузы, чтобы немедленно закончить битву.
Ребаланс героев
Килиан Счастливый
Навык 2 – Страх неудачи
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 85% накладывает Блок активных навыков на 4 хода. С вероятностью 35% накладывает на остальных врагов Блок активных навыков на 1 ход.
Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 85% накладывает Блок активных навыков на 2 хода.
- Уменьшен множитель урона.
- Время перезарядки увеличено с 3 до 4 ходов.
Навык 3 – Пролом
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 75% накладывает Оглушение на 1 ход. Либо с вероятностью 25% накладывает Оглушение на 2 хода и крадет 50% текущей шкалы хода цели. Если цель погибает, перезарядка этого навыка сбрасывается.
Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 75% накладывает Оглушение на 2 хода и крадет 50% текущей шкалы хода цели. Если цель погибает, перезарядка этого навыка сбрасывается.
Навык 4 – Везение (пасс.)
- Навык изменен.
Старая версия: В начале каждого хода накладывает на себя один из бонусов на 2 хода: Бонус атаки 50%, Бонус крит. урона 30%, Бонус крит. шанса 30%, Усиление 25%, Блок урона.
Новая версия: В начале каждого хода накладывает на себя два из следующих бонусов на 2 хода: Бонус атаки 50%, Бонус крит. урона 30%, Бонус крит. шанса 30%, Усиление 25%, Блок урона, Бонус меткости 50%.
Вергумкаар
Навык 2 – Почтенный предок
- Навык изменен.
Старая версия: Снимает с команды Провокацию и по одному случайному штрафу. Накладывает Бонус защиты 60% на 2 хода на тех участников команды, у которых удалось снять штраф. Накладывает на команду Щит силой 20% своего максимального здоровья на 2 хода.
Новая версия: Снимает с команды Провокацию и по одному случайному штрафу. Накладывает на команду Бонус защиты 60% на 2 хода. Накладывает на команду Щит силой 20% своего максимального здоровья на 2 хода.
Навык 3 – Попирание
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по всем врагам. Снимает по одному случайному бонусу с каждой цели. С вероятностью 75% снимает с каждой цели по 2 случайных бонуса. Накладывает на врагов, у которых удалось снять минимум 1 бонус, Штраф лечения 100% на 3 хода. Накладывает на врагов, у которых удалось снять 2 бонуса, Штраф защиты 60% на 2 хода.
Новая версия: Атака по всем врагам. Снимает по одному случайному бонусу с каждой цели. С вероятностью 75% снимает с каждой цели по 2 случайных бонуса. С вероятностью 75% накладывает Штраф лечения 100% и Штраф защиты 60% на 2 хода.
- Изменены улучшения навыков с помощью Томов.
Старая версия:
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +10%
Ур. 5 Перезарядка -1
Ур. 6 Перезарядка -1
Новая версия:
Ур. 2 Урон +20%
Ур. 3 Шанс срабатывания эффекта +10%
Ур. 4 Шанс срабатывания эффекта +15%
Ур. 5 Перезарядка -1
Ур. 6 Перезарядка -1
Тила
Навык 2 – Пламенный удар
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. Накладывает Выжигание здоровья на 2 хода.
Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Выжигание здоровья на 2 хода.
- Изменены улучшения навыков с помощью Томов.
Старая версия:
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +10%
Ур. 5 Урон +10%
Новая версия:
Ур. 2 Урон +10%
Ур. 3 Урон +20%
Ур. 4 Шанс срабатывания эффекта +10%
Ур. 5 Шанс срабатывания эффекта +15%
- Уменьшен множитель урона.
Навык 2 – Пламенный удар (после развития)
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по врагу. Накладывает Выжигание здоровья на 2 хода.
Накладывает на команду Регенерацию 15% на 2 хода.
Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Выжигание здоровья на 2 хода.
Накладывает на команду Регенерацию 15% на 2 хода.
- Изменены улучшения навыков с помощью Томов.
Старая версия:
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +10%
Ур. 5 Урон +10%
Новая версия:
Ур. 2 Урон +10%
Ур. 3 Урон +20%
Ур. 4 Шанс срабатывания эффекта +10%
Ур. 5 Шанс срабатывания эффекта +15%
- Уменьшен множитель урона.
Навык 3 – Измор
- Навык изменен.
Старая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 85% накладывает штраф Паразит и Штраф лечения 100% на 2 хода.
Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 85% продлевает Выжигание здоровья на вражеской команде на 1 ход.
С вероятностью 85% накладывает штраф Паразит и Порчу на 2 хода.
Другие изменения и исправления боев
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой иконка уровней Арены в окне результатов боя отображалась некорректно.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой при использовании Дара «Клетка молний» отображалось больше слоев, чем возможно. Также из-за этой ошибки не отображались «Сферы молний» вокруг героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой навык Двуликого стража «Жесткая мера» активировался, когда Герцогиня Лилиту использовала навык «Зов бездны» после того, как Прислужник Брогни использовал навык «Вечное сияние».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли дважды добавить одного и того же героя в сохраненные команды.
- Исправлена ошибка, из-за которой копии всех врагов ходили первыми, когда Дар «Грозная сила» был активирован во время боя с Темной феей Астраникс.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой в окне выбора команды в Войнах фракций появлялось уведомление, связанное с Гидрой, после того, как герой, до этого сражавшийся с Гидрой, был удален из Тренировочного лагеря.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о заработанных Монетах героя не отображалось при повышении ранга героя.
- Когда будет доступен новый аватар, на твоем аватаре во вкладке «Профиль» в окне «Настройки» будет появляться красная точка.
- Добавлены иконки замка́ для недоступных аватаров Пропуска во вкладке «Профиль» в окне «Настройки», когда Пропуск кузни активен.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой некорректно отображались эффекты Пелены и Густой пелены.
- Исправлена ошибка, из-за которой битвы на Арене и с Клановыми боссами начинались в режиме автобоя даже после выключения этой опции при выборе сохраненной команды.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой герои выглядели как будто под действием Густой пелены после того, как ее действие заканчивалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой в начале каждого мультибоя в Роковой башне появлялось сообщение о переходе на ручной режим при условии, что мультибой был начат на этаже с боссом.
- Исправлена ошибка, из-за которой иммунитет Аль-Наме ко Сну срабатывал, когда Конелия накладывала на себя Сон с помощью навыка «Живящий отдых».
- Исправлена ошибка, из-за которой Аль-Наме не использовал навыки «Зыбучие дюны» и «Алчный рой» после того, как враг полностью обнулял его шкалу хода, а Дьявол пустыни в ответ уничтожал его максимальное здоровье в том же объеме.
Вот и всё! Не забудь написать, что ты думаешь об изменениях.