Пресс-релиз 6.30
Приветствуем вас, Рейдеры!
Пресс-релиз возвращается к привычному текстовому формату, чтобы познакомить вас с замечательными обновлениями, которые появятся в Рейде с релизом версии 6.30. Развитие артефакта - это крупная новая игровая функция, которая позволит вам развивать Артефакты (по типу того, как можно Развивать Героев) и получать дополнительный бонус к убийственной силе Артефакта. Также с релизом новой версии открывает врата новое Подземелье с жутким Боссом, которого вам предстоит одолеть. Кроме этого, мы выпускаем новую порцию Героев и ряд улучшений игрового процесса.
Развитие артефакта
Самой крупной функцией обновления 6.30 является Развитие артефакта, в довесок к которой прилагается новое Подземелье. Не будем сейчас углубляться в детали этого нового, захватывающего игрового функционала, поскольку ранее мы уже выпустили видео, в котором подробно рассматривались тонкости ритуала Развития артефакта. Ниже мы разместим ссылку на видео для тех из вас, кто захочет посмотреть его целиком.
Развитие артефакта позволит вам получить намного больше от ваших Артефактов, наделяя их дополнительным Параметром.
По аналогии с Развитием Героев и Зельями, вам понадобится новый ресурс для Развития ваших Артефактов - Масло. Где же его раздобыть? Что ж, вам нужно будет вырвать Масло из цепких лап Босса, который охраняет новое Подземелье, - Дьявола пустыни Аль-Наме!
Имейте в виду - вы не сможете Развить любой попавшийся Артефакт. Он должен быть 4 Ранга или выше, и должен быть улучшен как минимум до 12 Уровня. Тем не менее, Редкость Артефакта не имеет значения, то есть вы сможете Развить Обычные и Необычные Артефакты, если того пожелаете.
Как только вы разовьете Артефакт, он получит дополнительный Параметр, который будет повышаться с каждым новым уровнем Развития. Сам же бонусный Параметр определяется случайным образом - не стоит забывать, что каждый тип Артефактов имеет определенный набор бонусных Параметров, которые могут потенциально выпасть - т.е. так же, как у привычных Артефактов.
В целом, Развитие артефакта очень пригодится, когда придет время столкнуться с более суровыми вызовами на поздних этапах игры; и вызовами, которые ждут в будущем. Но давайте без спойлеров!
Разное
Как уже упоминалось во вступлении, мы приготовили для вас ряд улучшений игрового процесса, а также некоторые изменения в балансе наград.
Во-первых, мы планируем внести изменения в Награды за посещение. Те из вас, кто уже собрал Частицы всех 6 Героев из этой программы, начнут получать Камни Душ в слотах, которые раньше содержали эти Частицы. А именно, 5 Камней тленной души и 1 Камень нетленной души.
Поехали дальше - Роковая башня! Как только вы соберете все доступные Частицы Героев в Секретных комнатах, вы начнете получать разнообразные материалы для Кузницы. Мы обновим внутриигровой гайд дополнительной информацией, когда обновление 6.30 будет в игре.
Кроме этого, у вас появится возможность включать режим автоподъема. Автоподъем позволяет автоматически подниматься по этажам (кроме этажей с боссами и потайных комнат) один за другим. Это должно сделать процесс фарма легче. Конечно же, вы сможете выключить этот режим, если того пожелаете, как только начнется битва.
И последнее обновление в рамках улучшения игрового опыта будет касаться выбора уровней Подземелий, Кампании и Войн фракций. Например, каждый раз, когда вы будете открывать Подземелья, список будет автоматически прокручиваться до последнего Уровня, который вы открыли. Несмотря на то, что это может показать минорным изменением, оно может отлично послужить мерой по сохранению здоровья ваших пальцев, избавив их от утомительного скролла списка уровней.
Наконец, мы добавим в игру два новых Аватара, которые будут доступны для всех игроков. Они принадлежат Тарасу и Маричке - двум новым Героям, которые появятся в игре с релизом версии 6.30; их образы базируются на украинском фольклоре, и, ни для кого не секрет, они нам очень по душе. Поэтому мы решили добавить их изображения в Галерею аватаров и надеемся, что они тоже вам понравятся.
Ребаланс Героев
Алика, Склепница, Беланор, Пиксниель