Таланты в RAID Shadow Legends
Очень часто задают вопросы по талантам. Как работает тот или иной талант? Какой талант лучше выбрать для героя атаки «ЩИТОЛОМ» или «КРОВЬ С МОЛОКОМ», ВДМ или «ГРОЗА ВЕЛИКАНОВ»? И многие другие. Поэтому для Вас вышел этот гайд, в котором мы подробно разберём каждый талант из каждой ветки. Определимся, какой талант лучше брать для разных задач.
Это основные этапы от которых и будем отталкиваться. Заключительный этап будет то, что мы определимся какие две ветки из трех, для каких героев чаще всего используют. У какой ветки — какое назначение и какие ключевые таланты. Вся сложность заключаться в том, что из каждого тира мы можем выбрать три таланта из восьми и нам нежелательно ошибаться. Нужно думать наперёд и понимать какие же таланты нам станут доступны после того как мы возьмем желанный в предыдущем тире.
Базовые знания по талантам.
1. Как и во многих играх в RAID: Shadow Legends существуют деревья талантов который состоят из трёх веток: Атака, Защита и Здоровье. Каждому горою доступно только две ветки на выбор.
2. Таланты становятся доступны при повышении ранга героя. Первый талант ветки доступен уже с первого ранга, а для изучения последнего, нам потребуется герой максимального ранга с шестью звездами. Чтобы прокачать таланты нужны свитки которые добывается при фарме Лабиринта минотавра.
3. Существует три вида свитков: Базовый, Особенный и Исключительный. Но игроки называют их просто по цвету: белые, зеленые и красные. Герою максимального ранга в 6 звёзд ★★★★★★, может быть выбрано всего 15 талантов.
Количество свитков для изучения всех талантов:
- 100 белых (5 талантов)
- 600 зеленых (6 талантов)
- 950 красных (4 таланта)
Помните!
1. С самого начала игры, стоит вложить 800 рубинов в стартовых героев которых будете качать до 60 уровня, чтобы полностью прокачать таланты этого героя (Каэль, Этель ...) и обеспечить себе основного качера корма. Это поможет вам значительно повысить свой игровой прогресс!
2. Вы можете сбросить все выбранные таланты бесплатно один раз. После этого, сброс уже будет стоить 150 рубинов. Поэтому старайтесь подходить к выбору внимательно.
3. Выбор талантов не всегда зависит от его эффективности. Иногда приходится брать не эффективный талант, для того, чтобы по итогу выйти в нужный, более важный ключевой талант.
Ветка Атаки.
Первый ряд
Первый ряд довольно прост. Нам нужно выбрать из двух талантов: «АДЕПТ КЛИНКА» или «ГЛАЗ-АЛМАЗ». Выбор здесь более чем очевиден. «АДЕПТ КЛИНКА» добавляет 75 ед. атаки. Это конечно хорошо, но крайне мало используется. В основном чтобы сократить путь до таланта «КРОВЬ С МОЛОКОМ» либо для героев которым не нужен Крит. шанс. Таковыми могут быть, например: аренный Итос, у которого третий навык всегда наносит критический урон. Так же его берут бомбовикам, т.к. урон от бомб зависит от атаки. Либо, если вам удалось набрать 100% КШ с помощью параметров из шмота (атрибутов). В остальных же случаях всегда берется талант «ГЛАЗ-АЛМАЗ» добавляющий 5% к шансу Критического удара. Он будет полезен всегда и везде.
Второй ряд.
«КРОВЬ С МОЛОКОМ» — Герой с полной шкалой здоровья наносит на 5% большего урона. Выбираем если ваши атакующие герои имеют высокий показатель скорости, что дает им возможность ходить быстрее противника. Также если у вас есть мощные скилы в команде которые держат ваш показатель здоровья на максимуме. Применяется на Арене в быстрых пачках к основному ДД, на Клан-Боссе и в некоторых PVP локациях.
«ЖЕСТКИЙ УДАР» — добавляет 10% к урону от Критической атаки. Без сомнений, применяется всегда и везде.
«ЩИТОЛОМ» — наносит на 25% больше урона по целям со щитом. Отличный талант, но к сожалению очень узко направленный. В основном его берут на арену против пачек с щитами. Больше нигде он особо не применяется.
«МРАЧНЫЙ ИСХОД» — наносим на 5% больше урона если у нас менее 50% здоровья. Отлично заходит героям которые наносят больше урона при низком здоровье. Например это могут быть: Кайтис или героям в сете Парирования, Венценосная не исключение. При наличии кражи жизни мы будем сильнее восстанавливать свое здоровье. Применяется в основном на клановом боссе, иногда на арену. Для подземелий данный талант берут крайне редко.
Третий ряд.
«ЦЕНТР ВНИМАНИЯ» — наносит на 8% больше урона если у цели меньше 40 здоровья. Применяется чаще всего добивающим персонажем на арене (например Синеша в блендере). Для
остальных мест талант тоже весьма неплох.
«ГЛОТОК ЖИЗНИ» — герой лечится на 5% от нанесённого урона, если атакует с менее чем 50 процентами своего здоровья. В основном талант берут так же для кланового босса для большей живучести либо в локациях где необходим отхилл.
«СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВИХРЬ» — прибавляет 6 ед. к скорости за каждого убитого врага. Берется на персонажей наносящих огромный урон позволяя ему разогнаться до +18 ед. к скорости. Применяется практически везде на ДД героях кроме Кланового Босса.
«ЗАХВАТ ВРАСПЛОХ» — первый удар наносит на 8% больше урона каждому врагу. Отличный талант для арены. В остальных случаях, не имеет особого смысла.
Четвертый ряд.
«ВО ВСЕ ТЯЖКИЕ» — наносим на 6% больше урона целям, у которой здоровье больше нашего. Этот талант больше подходит под PVE. На арене применяется крайне редко.
«МЕСТЬ ПАВШИХ» — наносит на 5% больше урона за каждого павшего союзника но не более 10%. Заходит живучим персонажам, урон которых зависит от здоровья или
защиты.
«КРУГОВОРОТ И ЯРОСТИ» — один раз за ход герой получает 30% шанс сократить перезарядку случайного навыка на 1 ход, если урон от одного навыка отнимает больше 30% максимального здоровья цели. Хотя этот навык применяется крайне редко, но с введением Гидры стал использоваться чаще на основных ДД героях: Геомант, Элитный гвардеец, Хаск.
«НОС ПО ВЕТРУ» — Герой наносит на 12% больше урона по целям со штрафами [Оглушение], [Сон] или [Заморозка]. Используется в пачках если у героя или в команде есть возможность наложить такие штрафы.
Пятый ряд
«МЕТОДИЧНАЯ АТАКА» — С каждым применением базового навыка урон от него возрастает на 2%. Максимум: 10%. Подойдет всем героям с сильной базовой атакой и применяется
везде, особенно на качерах корма с массовой атакой (Лютопёс, Ревоглас)
«РОКОВОЙ КУРАЖ» — Герой наносит на 6% больше урона на Арене и на 3% в остальных локациях за каждого убитого им врага. Максимум: 12%. Берут на героев наносящих большой урон. Применяется везде.
«КРОВАВЫЙ ЩИТ» — Герой один раз за ход получает [Щит] на 1 ход, когда убивает врага. Сила Щита равна 15% максимального здоровья героя. Неплохой защитный талант в ветке атаки. Используют для тонких уязвимых ДД героев т.к. неплохо повышает выживаемость. Применять можно во всех локациях кроме Анкилов на Клановом боссе.
«СВИРЕПЫЙ ОТПОР» — Герой наносит на 4% больше урона за каждый наложенный на него штраф. Максимум: 12%. Тут все понятно. Его берут очень редко и он не особо популярен.
Шестой ряд — ключевой.
«ВОЕННЫХ ДЕЛ МАСТЕР» — С вероятностью 60% наносит дополнительный урон при атаке. Размер дополнительного урона равен 10% максимального здоровья обычной цели или 4% максимального здоровья босса. Дополнительный урон можно нанести только один раз для каждого навыка, при этом он не считается отдельным ударом.
Пожалуй это самый популярный и желанный талант. Важно отметить что данный талант работает только один раз, независимо от того сколько ударов наносит навык. Берут тем героям, у кого базовая атака наносит один или два удара. Применяется в основном на боссах.
«КРУШИТЕЛЬ ШЛЕМОВ» — С вероятностью 50% игнорирует 25% защиты цели. Если навык уже игнорируют защиту, то он будет игнорировать ещё на 25% больше защиты цели.
Отличный талант для героев, у которых уже есть навыки игнора защиты и для героев с массовым уроном. Чаще всего применяется на Арене ДД героям.
«ГРОЗА ВЕЛИКАНОВ» — С вероятностью 30% наносит дополнительный урон при атаке. Размер дополнительного урона равен 7,5% максимального здоровья обычной цели или 3% максимального здоровья босса. Дополнительный урон можно нанести с каждым ударом, при этом он не считается отдельным ударом. Важная особенность в
том что навык срабатывает от удара в отличии от «ВОЕННЫХ ДЕЛ МАСТЕР». Его берут всем у кого на базовом навыке 3 и более ударов.
«БЕЗУПРЕЧНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ» — добавляет 20% к критическому урону. Подходит любым ДД героям которые наносят хороший урон. Используется чаще всего для арены, иногда
берут чтобы быстрее прокачивать корм.
Ветка Защиты
Данная ветка используется как вы уже поняли в основном для героев Защиты. Но не только. Поскольку в этом дереве присутствуют таланты для контратак, то его так же применяют по мере необходимости и на героев других ролей если это необходимо.
«КАМЕННАЯ КОЖА» — +75 ед. к защите.
«ШАГ НАПЕРЕКОР» — +10 ед. к сопротивлению.
«ПРОТИВЛЕНИЕ» — Герой получает на 5% меньше урона от атак по площади.
«ОМОЛОЖЕНИЕ» — Герой получает на 5% больше лечения и защиты от бонуса [Щит].
«ЗАКАЛКА» — Герой получает на 10% меньше урона, если на нем штраф [Оглушения], [Сна] или [Заморозки].
«ЭФФЕКТНОЕ ОТРАЖЕНИЕ» — Герой получает на 8% меньше урона от критического удара.
«ЗЕРКАЛЬНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ» — Герой лечится на 6% своего максимального здоровья каждый раз, когда лечится враг. Доступно раз за ход.
«УПОРСТВО» — Герой с вероятностью 50% снимает с себя случайный штраф, когда теряет 25% максимального здоровья от навыка одного врага.
«ЖАЖДА СМЕРТИ» — Герой лечится на 10% своего максимального здоровья, когда убивает врага. Перезарядка – 1 ход.
«ИСКУССТВО ВОЙНЫ» — Герой с вероятностью 30% получает бонус [Блок штрафов] на 1 ход, когда на него перестает действовать [Оглушение], [Сон] или [Заморозка].
«ЕДИНСТВО» — Герой увеличивает СОПР. союзника на 5 за каждый бонус, который этот герой на него наложил.
«ОТСРОЧКА СМЕРТИ» — Герой сокращает урон от атак конкретного врага на 0,75% при каждом ударе. Максимум 6% для каждого врага.
«ЖЕСТОКАЯ ЖАТВА» — Герой с вероятностью 60% накладывает штраф [Паразит] на 1 ход, накладывая [Оглушение], [Сон] или [Заморозку].
«УПРЯМСТВО» — СОПР. героя увеличивается на 10 за каждый наложенный на него штраф. Максимум: 30.
«ГОТОВНОСТЬ К ЖЕРТВЕ» — Герой сокращает урон союзника от первой атаки врага на 20%. Он принимает удар на себя вместо союзника.
«ХОЛОДНАЯ МЕСТЬ» — Герой с вероятностью 50% пополняет шкалу хода на 15%, когда союзник получает критический урон от одного навыка врага.
«ОТПЛАТА» — Герой с вероятностью 50% использует базовый навык для контратаки, когда теряет 25% максимального здоровья от навыка одного врага.
«СТРАЩАНИЕ» — Герой с вероятностью 20% использует базовый навык для атаки, когда враг накладывает на союзника [Оглушение], [Сон] или [Заморозку].
«СТАЛЬНАЯ КОЖА» — +200 ед. к защите.
«ОДИН ЗА ВСЕХ» — Герой снижает урон, получаемый союзниками, на 5%. Вместо этого он принимает удар на себя.
«ГНЕТ» — Шансы наложить [Оглушение], [Сон], [Заморозку] или [Провокацию] от навыков или артефактов увеличиваются на 5%.
«СПОКОЙСТВИЕ» — +50 ед. к сопротивлению.
Ветка Поддержки
Эта ветка в основном используется для повышения меткости, скорости, прибавки к штрафам и бонусам. Поэтому она является наиболее универсальной и всегда используется на начальной стадии игры.
«УПОРНОСТЬ» — добавляет +810 ед. к МАКС. ЗДР
«РОКОВОЙ ПРИЦЕЛ» — добавляет +10 ед. к меткости.
«ИСЦЕЛЯЮЩАЯ ДЛАНЬ» — Герой лечит на 5% больше.
«ЩИТОНОСЕЦ» — Сила [Щита], который накладывает герой, увеличивается на 5%.
«ВЕЛИЧИЕ СМЕРТИ» — Герой лечится на 10% своего максимального здоровья, когда в раунде погибает первый враг.
«ФИКСАЦИЯ» — МЕТК. героя увеличивается на 20, когда ни один его навык не перезаряжается.
«СПАСИТЕЛЬ» — Лечение и сила [Щита] увеличиваются на 10%, если герой накладывает их на союзника со здоровьем 40% или меньше.
«СКОРАЯ РЕАКЦИЯ» — Герой с вероятностью 30% пополняет шкалу хода на 10%, когда накладываемый им бонус снимают или его действие заканчивается.
«ФОКУС» — МЕТК. героя увеличивается на 4 за каждого живого врага. Максимум: 16.
«ПРОВОРСТВО» — Герой с вероятностью 30% пополняет шкалу хода на 10%, когда накладываемый им штраф снимают или его действие заканчивается.
«БЛАГОДАТНАЯ ПОМОЩЬ» — Лечение и сила [Щита] увеличиваются на 15%, если герой накладывает их на союзника со штрафом [Оглушение], [Сон] или [Заморозка].
«ВОЛШЕБНЫЙ ВИХРЬ» — Герой с вероятностью 5% сокращает перезарядку случайного навыка на 1 ход в начале каждого хода.
«ПОДНЯТИЕ ДУХА» — Бонусы к базовым параметрам от комплектов артефактов увеличиваются на 15%.
«ДУРНОЙ ГЛАЗ» — Герой опустошает шкалу хода цели, когда первый раз использует для атаки базовый навык. Навыки с одиночной целью опустошают шкалу хода на 20%, а навыки атаки по площади – на 5%. Доступно 1 раз для каждой цели.
«ПОДМОГА ВПРОК» — Герой с вероятностью 30% продлевает действие любого наложенного им бонуса на 1 ход. Не действует на [Блок урона], [Неуязвимость] и [Возрождение].
«БОЙКОСТЬ» — СКР увеличивается на 8 за каждого погибшего союзника. Максимум: 24 ед.
«СНАЙПЕР» — Шансы наложить любой штраф от навыков или артефактов увеличиваются на 5%. Талант не действует на [Оглушение], [Сон], [Заморозку], [Провокацию], [Страх], [Истинный страх], [Окоченение].
«БОЕВЫЕ ЧАРЫ» — С вероятностью 30% продлевает действие любого наложенного им штрафа на 1 ход. Не действует на [Оглушение], [Сон], [Заморозку], [Провокацию], [Бомбу], [Страх], [Истинный страх], [Окоченение].
«ЭЛИКСИР ЖИЗНИ» — добавляет +810 ед. к МАКС. ЗДР
«ИГРА НА РУКУ» — Герой пополняет шкалу хода на 20% каждый раз, когда здоровье союзника падает ниже 25%.
«ТИРАНИЯ» — Герой пополняет шкалу хода на 2,5% за каждый активный штраф, который он накладывает. Максимум: 10%.
«ОРЛИНЫЙ ГЛАЗ» — добавляет +50 ед. к меткости.