Обновление: версия 8.60
1. Новый аспект – Гармония
Мы вводим новый аспект, Гармония, с шестью Дарами. Эти Дары привнесут баланс на поля сражений Телерии, и нам не терпится увидеть, как они будут применяться в игре.
2. Сборки снаряжения
Мы добавляем сборки снаряжения в Примерочную, что позволит сохранять различные комбинации снаряжения и экипировать ими героев без лишних затрат времени. Подобные сборки особенно пригодятся для сражений в Проклятом городе, где разные районы требуют разной тактики.
3. Бустер бесплатного снятия снаряжения
В игре теперь доступен бустер бесплатного снятия снаряжения. Он снижает стоимость снятия снаряжения на 100% на определенное время. Подобный бустер уже существует, но новый будет персональным. Каждый игрок сможет выбирать, когда его активировать. Кроме того, этот бустер всегда снижает стоимость серебра на 100%. Общесерверная скидка на снятие снаряжения также будет доступна, так что не используй их одновременно, иначе они пропадут зря.
4. Ребаланс боссов (Двуликий страж, Аль-Наме, Акумори)
Мы снижаем параметры Двуликого стража (ЗДР, ЗЩТ, СОПР, МЕТК), Дьявола пустыни Аль-Наме (ЗДР, ЗЩТ, СОПР, МЕТК) и Призрачного сёгуна Акумори (ЗДР, АТК, ЗЩТ, СКР, СОПР, МЕТК). Также мы проводим ребаланс некоторых их навыков. Читай дальше, чтобы узнать подробности.
Двуликий страж
Навык 2 – Огонь безумия
- Изменена длительность Клеймения.
Старая версия: враг с самым высоким показателем защиты получит Клеймение на 10 ходов. Враг со следующим по величине показателем защиты получит Клеймение на 9 ходов. Враг с еще меньшим показателем – на 8 ходов и так далее.
Новая версия: враг с самым высоким показателем защиты получит Клеймение на 7 ходов. Враг со следующим по величине показателем защиты получит Клеймение на 6 ходов. Враг с еще меньшим показателем получит Клеймение на 5 ходов и так далее.
Навык 3 – Гибельная зона
- Изменена длительность Клеймения.
Старая версия: враг с самым высоким показателем атаки получит Клеймение на 10 ходов. Враг со следующим по величине показателем атаки получит Клеймение на 9 ходов. Враг с еще меньшим показателем получит Клеймение на 8 ходов и так далее.
Новая версия: враг с самым высоким показателем атаки получит Клеймение на 7 ходов. Враг со следующим по величине показателем атаки получит Клеймение на 6 ходов. Враг с еще меньшим показателем получит Клеймение на 5 ходов и так далее.
Навык 4 – Жесткая мера (пасс.)
- Изменены значения здоровья, когда Двуликий страж снимает с себя все штрафы, а затем мгновенно атакует всех врагов.
Старая версия: всякий раз, когда собственное здоровье падает ниже 85%, 70%, 55% и 40%, снимает с себя все штрафы, а затем мгновенно атакует всех врагов.
Новая версия: всякий раз, когда собственное здоровье падает ниже 80%, 60% и 40%, снимает с себя все штрафы, а затем мгновенно атакует всех врагов.
Дьявол пустыни Аль-Наме
Навык 4 – Покой нечестивых (пасс.)
- Теперь уменьшение урона сокращается на 15% (вместо 10%) за каждый штраф на Аль-Наме.
Навык 5 – Духовная пища (пасс.)
- Теперь каждый раз, когда Аль-Наме атакует, сокращает максимальное здоровье всех целей на 5% (вместо 10%).
Навык 6 – Крепкий сон (пасс.)
В Склепе Дьявола пустыни
- Длительность действия Забытья на разных уровнях изменена.
Старая версия: счетчик Забытья начинается с 10 на уровнях 1–5, с 7 на уровнях 6–15 и с 5 на уровнях 16–25.
Новая версия: счетчик Забытья начинается с 16 на уровнях 1–5, с 14 на уровнях 6–10, с 12 на уровнях 11–15, с 10 на уровнях 16–20 и с 8 на уровнях 21–25.
В Проклятом городе
- Длительность действия Забытья на разных уровнях сложности изменена.
Старая версия: счетчик Забытья начинается с 10 в обычном режиме и с 7 в трудном.
Новая версия: счетчик Забытья начинается с 10 в обычном режиме и с 8 в трудном.
Призрачный сёгун Акумори
Навык 5 – Покров сёгуна (пасс.)
- Навык изменен.
Старая версия:
Активирует счетчик Тени в начале боя.
Когда враг наносит Акумори слабый удар, счетчик Тени увеличивается на 8.
Когда Акумори наносит критический удар, счетчик Тени увеличивается на 5.
Если Изнурение снимается или переносится с врага либо длительность действия этого штрафа полностью сокращается врагом, счетчик Тени увеличивается на 2.
Критический шанс Акумори увеличивается на 1%, а критический урон – на 2% за каждую единицу счетчика Тени.
Акумори имеет иммунитет к эффектам сокращения шкалы хода и к Изнурению.
Когда счетчик Тени достигает 10, Акумори не получает урон от Яда. Когда счетчик Тени достигает 20, Акумори также перестает получать урон от Выжигания здоровья и Суровой кары. Когда счетчик Тени достигает 30, Акумори перестает получать урон от навыков и талантов, которые зависят от максимального здоровья Акумори.
Если счетчик Тени достигает 40 и выше, все атаки Акумори будут игнорировать 100% защиты цели. Каждый раз, когда убивает врага, Акумори наносит урон всем оставшимся соперникам.
Новая версия:
Активирует счетчик Тени в начале боя.
Когда враг наносит Акумори слабый удар, счетчик Тени увеличивается на 2 на уровнях 1–10, на 4 на уровнях 11–20 и на 6 на уровнях 21–25.
Когда Акумори наносит критический удар, счетчик Тени увеличивается на 5.
Если Изнурение снимается или переносится с врага либо длительность действия этого штрафа полностью сокращается врагом, счетчик Тени увеличивается на 2.
Критический шанс Акумори увеличивается на 1%, а критический урон – на 2% за каждую единицу счетчика Тени.
Акумори имеет иммунитет к эффектам сокращения шкалы хода и к Изнурению.
Когда счетчик Тени достигает 20, Акумори не получает урон от Яда. Когда счетчик Тени достигает 30, Акумори также перестает получать урон от Выжигания здоровья и Суровой кары. Когда счетчик Тени достигает 40, Акумори перестает получать урон от навыков и талантов, которые зависят от максимального здоровья Акумори.
Если счетчик Тени достигает 50 и выше, все атаки Акумори будут игнорировать 100% защиты цели. Каждый раз, когда убивает врага, Акумори наносит урон всем оставшимся соперникам.
Навык 7 – Очищение тени (пасс.)
Старая версия:
Когда пробужденный герой использует навык против Акумори, счетчик Тени уменьшается.
Счетчик Тени уменьшается в соответствии с уровнем пробуждения героя, использующего навык: на 1 единицу для 1-го уровня, на 2 единицы для 2-го уровня, на 3 единицы для 3-го уровня, на 4 единицы для 4-го уровня, на 5 единиц для 5-го уровня, на 6 единиц для 6-го уровня.
Новая версия:
Когда пробужденный герой использует навык против Акумори, счетчик Тени уменьшается.
Счетчик Тени уменьшается в соответствии с уровнем пробуждения героя, использующего навык против Акумори.
6-й уровень пробуждения:
- первый удар сокращает счетчик на 6 единиц;
- второй удар сокращает счетчик на 3 единицы;
- третий удар сокращает счетчик на 1 единицу;
- все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.
5-й уровень пробуждения:
- первый удар сокращает счетчик на 5 единиц;
- второй удар сокращает счетчик на 2 единицы;
- третий удар сокращает счетчик на 1 единицу;
- все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.
4-й уровень пробуждения:
- первый удар сокращает счетчик на 4 единицы;
- второй удар сокращает счетчик на 2 единицы;
- третий удар сокращает счетчик на 1 единицу;
- все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.
3-й уровень пробуждения:
- первый удар сокращает счетчик на 3 единицы;
- второй удар сокращает счетчик на 1 единицу;
- все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.
2-й уровень пробуждения:
- первый удар сокращает счетчик на 2 единицы;
- второй удар сокращает счетчик на 1 единицу;
- все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.
1-й уровень пробуждения:
- первый удар сокращает счетчик на 1 единицу;
- все последующие удары сокращают счетчик на 0 единиц.
5. Опция «Убрать фильтр комплектов» в фильтре атрибутов
Мы добавляем опцию «Убрать фильтр комплектов» в меню атрибутов, которая позволит просматривать атрибуты, отсортированные по комплектам, к которым они принадлежат.
6. Ребаланс героев
Холсринг
A1 – Неистовый удар
- Навык изменен.
Старая версия: атакует случайные цели 2 раза. При критическом ударе накладывает на себя Бонус атаки 50% на 2 хода.
Новая версия: атакует врага 2 раза.
Если этот герой находится под действием Пелены или Густой пелены, каждый удар с вероятностью 50% сокращает шкалу хода цели на 15%.
При критическом ударе накладывает на себя Бонус атаки 50% на 2 хода.
A2 – Переворот
- Навык изменен.
Старая версия: атакует случайные цели 3 раза. Игнорирует 25% защиты целей, если на них действует Порча. Игнорирует еще 25% защиты, если цели под действием Порчи из фракций Баннеретов или Отступников.
Новая версия: атакует врага 3 раза.
Если на цель действует Порча, каждый удар игнорирует 25% ее защиты. Также игнорирует дополнительные 25% защиты цели, если на нее действует Штраф скорости.
Игнорирует дополнительные 25% защиты, если цель из фракций Баннеретов или Отступников.
A3 – Искатель ведьм
- Теперь накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода.
- Теперь всегда накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.
A 4 – Плутовство (пасс.)
- Навык изменен.
Старая версия: если атакует две цели под действием Порчи в один ход, накладывает на себя Густую пелену на 1 ход. Контратака не считается.
Повышает критический урон на 30%, если атакует под воздействием Густой пелены.
Новая версия: если атакует цель под действием Порчи и Штрафа скорости, накладывает на себя Густую пелену на 1 ход. Эффект не активируется при контратаке.
Также повышает собственный критический урон на 30%, если атакует под воздействием Густой пелены.
Витриус Помазанник
A1 – Священный террор
- Теперь накладывает Истинный страх на 1 ход.
- Теперь этот штраф невозможно отразить, если первый удар полностью восстановил здоровье этого героя.
A2 – Буря праведности
- Теперь, если хотя бы один бонус был снят, также накладывает на себя Бонус атаки 50% и Бонус крит. урона 30% на 2 хода.
A3 – Святая клятва
- Теперь каждый удар игнорирует 30% защиты цели и сокращает максимальное здоровье на 25% нанесенного урона.
Если активные навыки цели находятся на перезарядке, то вместо этого игнорирует 50% защиты цели.
A4 – Неумолимый (пасс.)
- Время перезарядки уменьшено с 5 до 4 ходов.
7. Другие изменения и исправления боев
- Исправлена ошибка, из-за которой урон, нанесенный Дарами при контратаке, активировал Контратаку врага.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой шкала здоровья боссов отображалась не полностью сокращенной при потере всего здоровья.
- Теперь для комплекта артефактов истребления стоит ограничение на нанесение повторяющегося урона только для навыков по площади, урон которых зависит от максимального здоровья врага.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой урон от нескольких Бомб отображался в неправильном порядке.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой бонусы, наложенные навыком Глейкада Талого «Жизненный поток», не были видны на союзниках, воскрешенных этим навыком.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой фон в окне Турниров отображался некорректно на всех платформах.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Привяжи учетную запись к Facebook» оставалось незавершенным.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали предупреждающее уведомление при попытке использовать героев с тегами для повышения уровня, ранга или улучшения навыков.
- Исправлена визуальная ошибка, из-за которой время в окне чата отображалось неправильно.
- Исправлена ошибка в Plarium Play, из-за которой достижение «Включи уведомления» оставалось незавершенным, несмотря на то, что уведомления были включены.
- Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии на иконку Зелья в любой Цитадели зелий отображалось всплывающее окно с названием Зелья вместо окна с информацией и количеством Зелий, которые есть у игрока в данный момент.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопки в Таверне работали некорректно.