RAID: Shadow Legends RAID: Shadow Legends

Скилы и навыки Боссов

Описания скилов и навыков всех Боссов в игре RAID: Shadow Legends

Показать фильтр
A9 Инерция [P]

Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы. 

A8 Всевластие [P]

Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку активных навыков, Блоку пассивных навыков, Страху, Истинному страху и Окоченению. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.

A6 Очищение тени (пасс)

Когда пробужденный герой использует навык против Акумори, счетчик Тени уменьшается.

Счетчик Тени уменьшается в соответствии с уровнем Пробуждения героя, использующего навык:
на 1 единицу для 1-го уровня,
на 2 единицы для 2-го уровня,
на 3 единицы для 3-го уровня,
на 4 единицы для 4-го уровня,
на 5 единиц для 5-го уровня,
на 6 единиц для 6-го уровня.

A5 Покров сёгуна (пасс)

Активирует счетчик Тени в начале боя.

Когда враг наносит Акумори слабый удар, счетчик Тени увеличивается на 8.

Когда Акумори наносит критический удар, счетчик Тени увеличивается на 5.

Если Изнурение снимается или переносится с врага или длительность действия этого штрафа полностью сокращается врагом, счетчик Тени увеличивается на 2.

Критический шанс Акумори увеличивается на 1%, а критический урон - на 2% за каждую единицу счетчика Тени.

Акумори имеет иммунитет к эффектам сокращения шкалы хода и к Изнурению.

A4 Эфемерное копьё

Атака по врагу. Приоритетной целью является враг под действием Изнурения.

Если счетчик Тени достигает:

10 - эта атака будет игнорировать Блок урона.
20 - также игнорирует Неуязвимость.
30 - также игнорирует Щит союзников.
40 - также игнорирует Щит.

Урон зависит от [АТК]

A3 Лес копий

Атакует врага с самым высоким показателем критического урона. Приоритетной целью является враг не под действием Каменной кожи

Перед атакой накладывает Блок пассивных навыков на всех врагов на 3 хода. Этот штраф невозможно снять, отразить или заблокировать.

После атаки накладывает на цель Изнурение на 3 хода. Этот штраф невозможно снять, отразить или заблокировать.

Урон зависит от [АТК]

A2 Хлёсткий меч

Атака по врагу. Приоритетной целью является враг под действием Изнурения. После атаки снимает бонусы со всех врагов, кроме изначальной цели.

Накладывает Рассеивание штрафов, при котором Изнурение с цели переносится на всех противников.

Также накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода на всех врагов, на которых было перенесено Изнурение.

Если под конец атаки во вражеской команде нет героев под действием Изнурения, накладывает Изнурение на 3 хода на врага с наивысшим показателем критического урона. Это Изнурение нельзя снять, отразить или заблокировать.

Урон зависит от [АТК]

A1 Призрачный выпад

Атака по врагу. Приоритетной целью является враг под действием Изнурения. Затем атакует всех остальных врагов под действием Изнурения. Каждый удар заполняет шкалу хода Акумори на 20%.

Урон зависит от [АТК]

A7 Всесилие [P]

Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.

A8 Резкая слабость [P]

Уменьшает урон, наносимый боссом, за каждый уровень Пробуждения цели (2,5% за уровни 1-2 и 5% за уровни 3-6, максимум: 25%).

Увеличивает урон, получаемый боссом, за каждый уровень Пробуждения атакующего героя (5% за уровни 1-2 и 10% за уровни 3-6, максимум: 50%).

A6 ​Слабый иммунитет [P]

Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку активных навыков, Блоку пассивных навыков, Страху, Истинному страху и Окоченению. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.

A4 ​Подавление огня [P]

Мгновенно снимает с себя все штрафы Заморозки.
Сокращает собственную шкалу хода на 15% за каждую Заморозку.

При активном особом щите, получая удар, сокращает максимальное здоровье атакующего врага на 1%.

A3 ​Пламенная мантия [P]

В начале боя накладывает на себя особый щит. Щит снижает урон, получаемый Одержимым рыцарем, на 80% и блокирует все штрафы и эффекты, наложенные на Одержимого рыцаря. Этот щит нельзя снять при помощи навыков, которые снимают бонусы. Сила щита уменьшается с каждым ударом, который получает Одержимый рыцарь. Щит можно снять, атаковав босса достаточное количество раз. Щит обновляется с каждым ходом.

Если Одержимый рыцарь начинает ход с активным щитом, Одержимый рыцарь атакует всех врагов 1 раз. Атака сокращает максимальное здоровье каждого врага. Лечит себя в начале каждого хода. Лечение и урон зависят от силы щита на текущий момент.

A2 ​Мертвящее пламя

Атака по всем врагам. Накладывает Штраф скорости 30% и Штраф защиты 60% на 3 хода. Сокращает максимальное здоровье цели на 15% нанесенного урона.

Урон зависит от [АТК]

A1 ​Крушащий огонь

Атака по всем врагам. Сокращает максимальное здоровье цели на 15% нанесенного урона. При сокращении максимального здоровья игнорирует Щит.

Урон зависит от [АТК]

A4 ​Зимняя мощь [P]

Иммунитет к Яду и Слабости к яду. Получает на 10% больше урона от Выжигания здоровья.

Сокращает максимальное здоровье слуг на 5% каждый раз, когда Выжигание здоровья активируется на Одержимом големе или его слугах. Сокращает максимальное здоровье слуг на 10% каждый раз, когда Суровая кара активируется на Одержимом големе или его слугах. Сокращенное максимальное здоровье не превышает 50%.

A3 ​Ледяная расплата [P]

Атакует всех врагов каждый раз, когда собственное здоровье падает ниже 80, 60, 45, 30 и 15%. Эта атака воскрешает погибших союзников со 100% здоровья. Игнорирует 50% защиты каждого врага за каждого живого союзника. С вероятностью 20% накладывает Заморозку на 1 ход. Шанс наложить Заморозку увеличивается на 40% за каждого живого союзника.

A2 ​Изнуряющий холод

Атака по всем врагам. Накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода. Сокращает шкалы хода всех врагов на 30%. Снимает с себя все штрафы.

Урон зависит от [АТК]

A1 ​Ледниковый взрыв

Атака по всем врагам.

Урон зависит от [АТК]

A4 ​Токсичное пламя

Атака по всем врагам. Наносит чистый урон. Накладывает Оглушение на 1 ход. 

* Этот штраф невозможно отразить.

Мгновенно активирует Яды 5% на каждой цели. Урон, получаемый каждой целью, зависит от того, сколько еще ходов будет активен наложенный на нее Яд.

* Если Одержимый дракон получит достаточно урона в момент разблокировки, то навык не будет открыт.

Урон зависит от [МАКС. ЗДР врага]

A3 ​Взор дракона

Обнуляет шкалы хода всех врагов. Открывает секретный навык (А4) Токсичное пламя.

A2 ​Чудовищный огонь

Атака по всем врагам. Накладывает четыре Яда 5% на 3 хода и Слабость 25% на 2 хода.

Накладывает на себя Бонус атаки 50% на 2 хода.

Урон зависит от [АТК]

A1 ​Палящий бросок

Атака по всем врагам. Накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.

Урон зависит от [АТК]

A4 Мерзкий нрав [P]

Иммунитет к Штрафу лечения, Штрафу скорости, Выжиганию здоровья, а также к эффектам сокращения шкалы хода.

Каждый раз, когда на паучках активируется Выжигание здоровья, Одержимая Паучиха лечится на 1% своего максимального здоровья.

Каждый раз, когда паучок умирает, Одержимая Паучиха получает урон равный 3% своего максимального здоровья.

A3 Ядовитый выводок [P]

Призывает 6 пауков в начале раунда.

Призывает 2 паука в начале хода каждого героя из вашей команды. 

Призывает 4 паука в конце каждого своего хода. 

Всего может быть до 10 паучков одновременно.

Пожирает оставшихся пауков в начале каждого хода. 

Если пожирает пауков во время текущего хода, то не будет это делать на следующем ходу.

За каждого поглощенного паука восстанавливает 3% собственного максимального здоровья и увеличивает атаку на 10%.

Артефакты кражи жизни и навыки, которые лечат на основе нанесенного урона, восстанавливают только 35% указанного количества здоровья.

Урон зависит от [МАКС. ЗДР врага]

A2 Полный ступор

Атака по всем врагам. Сокращает шкалу хода на 30%. Если шкала хода цели обнуляется, накладывает Сон на 1 ход. 

Этот штраф невозможно отразить.

Урон зависит от [АТК]

A1 Едкая паутина

Атака по всем врагам. Если на цель действует Яд, урон увеличивается на 15%.

Урон зависит от [АТК]

A6 Крепкий сон [Пассивный]

Активирует счетчик Забытья каждый раз, когда на Аль-Наме накладывается Сон.

Счетчик Забытья исчезает, как только действие Сна, наложенного на Аль-Наме, заканчивается или этот штраф с него снимают. Сон не снимается, когда Аль-Наме атакуют.

Счетчик Забытья сокращается на 1 всякий раз, когда Аль-Наме получает удар.

Каждый раз, когда счетчик Забытья достигает 0, Сон с Аль-Наме снимается и его шкала хода заполняется на 50%.

Каждый раз, когда срок действия Сна истекает или его снимают, Аль-Наме получает иммунитет ко Сну на 1 ход.

Счетчик Забытья на уровнях:

  • 1-5 этаж - 10 тиков,
  • 6-15 этаж - 7 тиков,
  • 16-25 этаж - 5 тиков.
A5 Духовная пища [Пассивный]

Каждый раз, когда Аль-Наме атакует, сокращает максимальное здоровье всех целей на 10%.

Каждый раз, когда враг сокращает шкалу хода Аль-Наме, максимальное здоровье этого врага сокращается в том же объеме.

Если враг лечится, пока Аль-Наме находится под действием Сна, то часть сокращенного максимального здоровья этого врага восстанавливается. Количество восстановленного здоровья пропорционально лечению.

A4 Покой нечестивых [Пассивный]

Аль-Наме имеет иммунитет ко всем штрафам, кроме Сна. Иммунитет к эффектам:

  • обмена здоровьем, 
  • уравнивания здоровья, 
  • продления перезарядки, 
  • сокращения шкалы хода ,
  • продления действия штрафов.

Находясь под действием Сна, Аль-Наме имеет иммунитет только к Оглушению, Заморозке, Провокации, Блоку активных навыков, Блоку пассивных навыков, Страху, Истинному страху и Окоченению. А также к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.

Уменьшает урон, нанесенный вражескими навыками, на 25% на уровнях 1-5, на 50% на уровнях 6-15 и на 75% на уровнях 16-25. Уменьшение урона сокращается на 10% за каждый штраф на Аль-Наме.