Скилы и навыки Боссов
Описания скилов и навыков всех Боссов в игре RAID: Shadow Legends
A8 Всевластие [P]
Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку активных навыков, Блоку пассивных навыков, Страху, Истинному страху и Окоченению. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.
A6 Очищение тени (пасс)
Когда пробужденный герой использует навык против Акумори, счетчик Тени уменьшается.
Счетчик Тени уменьшается в соответствии с уровнем Пробуждения героя, использующего навык:
на 1 единицу для 1-го уровня,
на 2 единицы для 2-го уровня,
на 3 единицы для 3-го уровня,
на 4 единицы для 4-го уровня,
на 5 единиц для 5-го уровня,
на 6 единиц для 6-го уровня.
A5 Покров сёгуна (пасс)
Активирует счетчик Тени в начале боя.
Когда враг наносит Акумори слабый удар, счетчик Тени увеличивается на 8.
Когда Акумори наносит критический удар, счетчик Тени увеличивается на 5.
Если Изнурение снимается или переносится с врага или длительность действия этого штрафа полностью сокращается врагом, счетчик Тени увеличивается на 2.
Критический шанс Акумори увеличивается на 1%, а критический урон - на 2% за каждую единицу счетчика Тени.
Акумори имеет иммунитет к эффектам сокращения шкалы хода и к Изнурению.
A4 Эфемерное копьё
Атака по врагу. Приоритетной целью является враг под действием Изнурения.
Если счетчик Тени достигает:
10 - эта атака будет игнорировать Блок урона.
20 - также игнорирует Неуязвимость.
30 - также игнорирует Щит союзников.
40 - также игнорирует Щит.
Урон зависит от [АТК]
A3 Лес копий
Атакует врага с самым высоким показателем критического урона. Приоритетной целью является враг не под действием Каменной кожи.
Перед атакой накладывает Блок пассивных навыков на всех врагов на 3 хода. Этот штраф невозможно снять, отразить или заблокировать.
После атаки накладывает на цель Изнурение на 3 хода. Этот штраф невозможно снять, отразить или заблокировать.
Урон зависит от [АТК]
A2 Хлёсткий меч
Атака по врагу. Приоритетной целью является враг под действием Изнурения. После атаки снимает бонусы со всех врагов, кроме изначальной цели.
Накладывает Рассеивание штрафов, при котором Изнурение с цели переносится на всех противников.
Также накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода на всех врагов, на которых было перенесено Изнурение.
Если под конец атаки во вражеской команде нет героев под действием Изнурения, накладывает Изнурение на 3 хода на врага с наивысшим показателем критического урона. Это Изнурение нельзя снять, отразить или заблокировать.
Урон зависит от [АТК]
A1 Призрачный выпад
Атака по врагу. Приоритетной целью является враг под действием Изнурения. Затем атакует всех остальных врагов под действием Изнурения. Каждый удар заполняет шкалу хода Акумори на 20%.
Урон зависит от [АТК]
A7 Всесилие [P]
Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса.
A8 Резкая слабость [P]
Уменьшает урон, наносимый боссом, за каждый уровень Пробуждения цели (2,5% за уровни 1-2 и 5% за уровни 3-6, максимум: 25%).
Увеличивает урон, получаемый боссом, за каждый уровень Пробуждения атакующего героя (5% за уровни 1-2 и 10% за уровни 3-6, максимум: 50%).
A6 Слабый иммунитет [P]
Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку активных навыков, Блоку пассивных навыков, Страху, Истинному страху и Окоченению. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.
A4 Подавление огня [P]
Мгновенно снимает с себя все штрафы Заморозки.
Сокращает собственную шкалу хода на 15% за каждую Заморозку.
При активном особом щите, получая удар, сокращает максимальное здоровье атакующего врага на 1%.
A3 Пламенная мантия [P]
В начале боя накладывает на себя особый щит. Щит снижает урон, получаемый Одержимым рыцарем, на 80% и блокирует все штрафы и эффекты, наложенные на Одержимого рыцаря. Этот щит нельзя снять при помощи навыков, которые снимают бонусы. Сила щита уменьшается с каждым ударом, который получает Одержимый рыцарь. Щит можно снять, атаковав босса достаточное количество раз. Щит обновляется с каждым ходом.
Если Одержимый рыцарь начинает ход с активным щитом, Одержимый рыцарь атакует всех врагов 1 раз. Атака сокращает максимальное здоровье каждого врага. Лечит себя в начале каждого хода. Лечение и урон зависят от силы щита на текущий момент.
A2 Мертвящее пламя
Атака по всем врагам. Накладывает Штраф скорости 30% и Штраф защиты 60% на 3 хода. Сокращает максимальное здоровье цели на 15% нанесенного урона.
Урон зависит от [АТК]
A1 Крушащий огонь
Атака по всем врагам. Сокращает максимальное здоровье цели на 15% нанесенного урона. При сокращении максимального здоровья игнорирует Щит.
Урон зависит от [АТК]
A4 Зимняя мощь [P]
Иммунитет к Яду и Слабости к яду. Получает на 10% больше урона от Выжигания здоровья.
Сокращает максимальное здоровье слуг на 5% каждый раз, когда Выжигание здоровья активируется на Одержимом големе или его слугах. Сокращает максимальное здоровье слуг на 10% каждый раз, когда Суровая кара активируется на Одержимом големе или его слугах. Сокращенное максимальное здоровье не превышает 50%.
A3 Ледяная расплата [P]
Атакует всех врагов каждый раз, когда собственное здоровье падает ниже 80, 60, 45, 30 и 15%. Эта атака воскрешает погибших союзников со 100% здоровья. Игнорирует 50% защиты каждого врага за каждого живого союзника. С вероятностью 20% накладывает Заморозку на 1 ход. Шанс наложить Заморозку увеличивается на 40% за каждого живого союзника.
A2 Изнуряющий холод
Атака по всем врагам. Накладывает Штраф меткости 50% на 2 хода. Сокращает шкалы хода всех врагов на 30%. Снимает с себя все штрафы.
Урон зависит от [АТК]
A4 Токсичное пламя
Атака по всем врагам. Наносит чистый урон. Накладывает Оглушение на 1 ход.
* Этот штраф невозможно отразить.
Мгновенно активирует Яды 5% на каждой цели. Урон, получаемый каждой целью, зависит от того, сколько еще ходов будет активен наложенный на нее Яд.
* Если Одержимый дракон получит достаточно урона в момент разблокировки, то навык не будет открыт.
Урон зависит от [МАКС. ЗДР врага]
A2 Чудовищный огонь
Атака по всем врагам. Накладывает четыре Яда 5% на 3 хода и Слабость 25% на 2 хода.
Накладывает на себя Бонус атаки 50% на 2 хода.
Урон зависит от [АТК]
A1 Палящий бросок
Атака по всем врагам. Накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода.
Урон зависит от [АТК]
A4 Мерзкий нрав [P]
Иммунитет к Штрафу лечения, Штрафу скорости, Выжиганию здоровья, а также к эффектам сокращения шкалы хода.
Каждый раз, когда на паучках активируется Выжигание здоровья, Одержимая Паучиха лечится на 1% своего максимального здоровья.
Каждый раз, когда паучок умирает, Одержимая Паучиха получает урон равный 3% своего максимального здоровья.
A3 Ядовитый выводок [P]
Призывает 6 пауков в начале раунда.
Призывает 2 паука в начале хода каждого героя из вашей команды.
Призывает 4 паука в конце каждого своего хода.
Всего может быть до 10 паучков одновременно.
Пожирает оставшихся пауков в начале каждого хода.
Если пожирает пауков во время текущего хода, то не будет это делать на следующем ходу.
За каждого поглощенного паука восстанавливает 3% собственного максимального здоровья и увеличивает атаку на 10%.
Артефакты кражи жизни и навыки, которые лечат на основе нанесенного урона, восстанавливают только 35% указанного количества здоровья.
Урон зависит от [МАКС. ЗДР врага]
A2 Полный ступор
Атака по всем врагам. Сокращает шкалу хода на 30%. Если шкала хода цели обнуляется, накладывает Сон на 1 ход.
Этот штраф невозможно отразить.
Урон зависит от [АТК]
A1 Едкая паутина
Атака по всем врагам. Если на цель действует Яд, урон увеличивается на 15%.
Урон зависит от [АТК]
A6 Крепкий сон [Пассивный]
Активирует счетчик Забытья каждый раз, когда на Аль-Наме накладывается Сон.
Счетчик Забытья исчезает, как только действие Сна, наложенного на Аль-Наме, заканчивается или этот штраф с него снимают. Сон не снимается, когда Аль-Наме атакуют.
Счетчик Забытья сокращается на 1 всякий раз, когда Аль-Наме получает удар.
Каждый раз, когда счетчик Забытья достигает 0, Сон с Аль-Наме снимается и его шкала хода заполняется на 50%.
Каждый раз, когда срок действия Сна истекает или его снимают, Аль-Наме получает иммунитет ко Сну на 1 ход.
Счетчик Забытья на уровнях:
- 1-5 этаж - 10 тиков,
- 6-15 этаж - 7 тиков,
- 16-25 этаж - 5 тиков.
A5 Духовная пища [Пассивный]
Каждый раз, когда Аль-Наме атакует, сокращает максимальное здоровье всех целей на 10%.
Каждый раз, когда враг сокращает шкалу хода Аль-Наме, максимальное здоровье этого врага сокращается в том же объеме.
Если враг лечится, пока Аль-Наме находится под действием Сна, то часть сокращенного максимального здоровья этого врага восстанавливается. Количество восстановленного здоровья пропорционально лечению.
A4 Покой нечестивых [Пассивный]
Аль-Наме имеет иммунитет ко всем штрафам, кроме Сна. Иммунитет к эффектам:
- обмена здоровьем,
- уравнивания здоровья,
- продления перезарядки,
- сокращения шкалы хода ,
- продления действия штрафов.
Находясь под действием Сна, Аль-Наме имеет иммунитет только к Оглушению, Заморозке, Провокации, Блоку активных навыков, Блоку пассивных навыков, Страху, Истинному страху и Окоченению. А также к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.
Уменьшает урон, нанесенный вражескими навыками, на 25% на уровнях 1-5, на 50% на уровнях 6-15 и на 75% на уровнях 16-25. Уменьшение урона сокращается на 10% за каждый штраф на Аль-Наме.