Этель (Athel)
| Параметры для ★★★★★★ | |
|---|---|
| Здоровье | 13 545 |
| Атака | 1 189 |
| Защита | 936 |
| Скорость | 104 |
| Крит. Шанс | 15 % |
| Крит. Урон | 57 % |
| Сопротивление | 30 |
A1 Удар наповал
Ходов: 1
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Шанс штрафа +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Шанс штрафа +10%
Ур. 6 – Урон +5%
Ур. 7 – Урон +5%
Ур. 8 – Шанс штрафа +10%
A2 Клинки богов
Атака по всем врагам. Шанс критического удара +15%
Урон зависит от [ATK] = 4.1 × [ATK]
Ходов: 3
Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 – Урон +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Урон +10%
Этель - стартовый герой
Этель - редкий герой атаки из фракции Священный орден и один из четырёх стартовых чемпионов в игре Raid: Shadow Legends. Храбрая паладин, вооружённая священными клинками, она сочетает силу и благословение света, способная уверенно вести команду, как в начале игры, так и сохранять актуальность до поздних этапов в локациях где нужно проходить только редкими героями (Проклятый город, Секретные комнаты Башни). Её стиль в агрессивной атаке с элементами самоусиления и через ослабление врагов.
Навыки и применение
- Удар наповал: тройная атака по одной цели с шансом наложить Слабость 25% делает её крайне полезной на Клановом боссе и против боссов подземелий, где важно усилить урон всей команды. Многократный удар также эффективен против Лавового рыцаря, помогая быстрее разрушать его щит.
- Клинки богов: мощная атака по всем врагам, идеально подходит для кача корма в кампании, зачистки волн и арены. Навык имеет +15% к шансу критического удара, а это позволяет собирать ей всего 85% КШ и больше вкладываться в Критический урон.
- Озарение: усиливает себя Бонусом атаки 25%, а при низком здоровье ещё и Бонусом защиты 30%. После активации Этель получает дополнительный ход, добавляя ей динамичности и помогает быстро нанести повторный урон или активировать “Клинки богов”.
- Аура: увеличивает здоровье союзников во всех боях на 15%, универсальный бонус для любых режимов на старте.
Экипировка и статы
- Основные сеты: Смертоносность, Атака, Жестокость или Свирепость для максимального урона; Скорость - если нужно больше ходов.
- Приоритет статов: АТК, Крит. шанс (до 85%), Крит. урон, Скорость.
- Для КБ и подземелий полезна Меткость чтобы стабильно накладывать Слабость.
Таланты
Через ветку атаки до Крушителя шлемов — для максимального урона, или Безупречное исполнение для фарма кампаний. Во второй ветке поддержка или защита для меткости, выживаемости и ускоренного отката “Озарения”.
Книги и дары
Книги нужны будут в любом случае, т.к. они повышают шанс наложения Слабости и урон массовой атаки.
Из Даров подойдёт Призрачное касание.
Эффективность
Этель остаётся сильным стартовым героем, особенно полезной в кампании, Логове дракона, Лавовом рыцаре, Клановом боссе и Войнах фракций. На Арене эффективна как бюджетный нюкер, в начале игры.
Даже к поздней стадии она сохраняет актуальность как надёжный ДД, если того требуют условия локации.












Кто придумал эти таланты?! Такие*
Все не правильно