Двуликий - Дух (Iron Twins - Spirit)
A1 Губительный маятник
Атака по врагу. Накладывает Штраф крит. шанса 30% на 4 хода. Накладывает Слабость 25% на 4 хода, если на цель уже действует Штраф крит. шанса. Игнорирует Неуязвимость, когда собственное здоровье равно или ниже 40%.
После атаки на изначальную цель атакует всех остальных врагов. Накладывает Штраф атаки 50% на 4 хода. Также накладывает на 4 хода Штраф защиты 60% на врагов под действием Штрафа атаки.
A2 Огонь безумия
Двуликий страж обдает волной огня всю команду и накладывает Клеймение на каждого ее участника. Длительность Клеймения зависит от показателей защиты отдельного героя.
Герой с самым высоким показателем защиты получит Клеймение на 10 ходов. Герой со следующим по величине показателем – на 9, потом на 8 и так далее.
Если у героя уже есть Клеймение, его длительность просто увеличивается на такое же количество ходов.
Каждый раз, когда Двуликий использует этот навык, его показатель защиты увеличивается на установленную величину. И еще дополнительно за каждого героя с отличающимся элементом.
Ходов: 3
A3 Гибельная зона
Гибельная зона действует почти так же, как и Огонь безумия. Одно отличие – длительность Клеймения будет зависеть от показателей Атаки героев.
Герой с самым высоким показателем Атаки получит Клеймение на большее количество ходов.
Каждый раз при использовании этого навыка он становится сильнее и его атака усиливается.
Перестанет использовать этот навык, когда его здоровье упадет ниже 40%.
Ходов: 3
A4 Судный день
Атакует команду противника по площади два раза. Первый удар накладывает или продлевает Клеймение в зависимости от показателей защиты каждого героя, а второй делает то же самое, но в зависимости от атаки. Это как два предыдущих навыка, но два в одном.
Этот навык увеличит продолжительность Клеймения на меньшее количество ходов. Герой с самым высоким показателем атаки или защиты получит Клеймение на 5 ходов, со следующим по величине показателем – 4, дальше – 3, и т.д.
Но нужно запомнить, что этот навык дважды накладывает Клеймение. Так что если у одного героя в команде будут самые высокие показатели атаки и защиты, то он получит штраф на 10 ходов.
Затем стреляет лазерным лучом во всю команду и урон от этой атаки увеличивается пропорционально длительности Клеймения на каждом герое.
Этот обжигающий луч игнорирует 30% защиты героев. Также этот навык увеличивает показатели защиты и атаки Двуликого при каждом использовании, и еще дополнительно за каждого героя с отличающимся элементом.
Ходов: 2
A5 Жесткая мера (пасс)
Каждый раз, когда здоровье падает ниже определенного порога (85%, 70%, 55%, 40%), Двуликий обстреливает команду противника ракетами, а затем снимает с себя все штрафы.
Если страж не находиться под Штрафом скорости, Двуликий будет увеличивать свою шкалу хода на 10% каждый раз, когда один из героев получает бонус.