RAID: Shadow Legends RAID: Shadow Legends

Обновление 6.50.0

Обновление 6.50.0
Ребаланс героев и Даров, а также многое другое! В этом обновлении мы сделали ребаланс некоторых героев и Даров, улучшили существующие механики и внесли исправления в бои. Что изменилось?

Ребаланс героев

Эррол

Навык 2 – Пробивание шлема

- Навык изменен.

Старая версия: Атакует врага 3 раза. Шанс критического удара +30%. Каждый удар с вероятностью 50% игнорирует защиту цели.

Новая версия: Атакует всех врагов 2 раза. Шанс критического удара +30%. Каждый удар игнорирует 15% защиты цели.

- Увеличен множитель урона за удар. Общий урон уменьшен из-за уменьшения количества ударов.

Навык 3 – Отрицание

- Навык изменен.

Старая версия: Крадет у цели все бонусы, затем атакует. Шанс критического удара +30%.

Новая версия: Атака по врагу. Перед атакой снимает с себя все штрафы и крадет все бонусы цели. Шанс критического удара +30%. Если цель погибает, герой ходит еще раз.

- Навык ауры изменен.

Старая версия: Увеличивает атаку союзников в Подземельях на 35%.

- Новая версия: Увеличивает атаку союзников во всех боях на 28%.

Влад Воин тьмы

Навык 3 – Саван разума

- Навык изменен.

Старая версия: Атакует врага 2 раза. Первый удар с вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. Второй удар с вероятностью 75% накладывает Блок активных навыков на 2 хода.

Если удалось наложить оба штрафа, накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.

Новая версия: Атака по всем врагам. С вероятностью 75% накладывает Штраф защиты 60% и Блок активных навыков на 2 хода.

Накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.

- Увеличен множитель урона за удар. Общий урон уменьшен из-за уменьшения количества ударов.

- Навык ауры изменен.

Старая версия: Увеличивает критический шанс союзников на Арене на 30%.

- Новая версия: Увеличивает критический шанс союзников во всех боях на 24%.

Ребаланс Даров

Мрачная решимость

- На 6-м уровне Пробуждения шанс заблокировать Заморозку, Провокацию и Истинный страх увеличен с 20% до 25%. Теперь без перезарядки.


Призрачное касание

- Шанс нанести дополнительный урон уменьшен на некоторых уровнях Пробуждения. На 6-м уровне Пробуждения шанс остается 100%. Уменьшается на следующих уровнях:

  • - 1-й: с 20% до 15%;
  • - 3-й: с 40% до 30%;
  • - 5-й: со 100% до 75%.

Неукротимый дух

- На 6-м уровне Пробуждения шанс заблокировать Заморозку, Сон и Страх увеличен с 20% до 25%. Теперь без перезарядки.

Чудесное исцеление

  1. - Увеличен шанс восстановить сокращенное максимальное здоровье при лечении. Процент лечения также был увеличен на всех уровнях Пробуждения. Как происходит увеличение:
  2. - На 1-м уровне шанс восстановить сокращенное максимальное здоровье увеличен с 30% до 50%. Количество восстановленного здоровья увеличено с 5% до 10%.
  3. На 3-м уровне шанс восстановить сокращенное максимальное здоровье увеличен с 50% до 75%. Количество восстановленного здоровья увеличено с 5% до 15%.
  4. - На 5-м уровне шанс восстановить сокращенное максимальное здоровье увеличен с 75% до 100%. Количество восстановленного здоровья увеличено с 10% до 20%.
  5. - На 6-м уровне количество восстановленного здоровья увеличено с 15% до 30%.

Инстинкт выживания

- Процент пополнения шкалы хода героев увеличен на некоторых уровнях Пробуждения. На 6-м уровне Пробуждения количество пополнений шкалы хода не ограничено ходами. Увеличивается на следующих уровнях:

  • - 1-й: процент пополнения шкалы хода увеличен с 2% до 5%;
  • - 3-й: процент пополнения шкалы хода увеличен с 4% до 7%;
  • - 5-й: процент пополнения шкалы хода увеличен с 7% до 10%.

Летальная доза

- Увеличен урон, который враги получают от Яда, на следующих уровнях Пробуждения:

  • - 1-й: урон от Яда увеличен с 10% до 25%;
  • - 3-й: урон от Яда увеличен с 25% до 50%;
  • - 5-й: урон от Яда увеличен с 50% до 100%.

Разрушение оков

- Шанс снять с себя Оглушение, Заморозку, Сон, Провокацию, Страх, Истинный страх и Окоченение в начале хода теперь не имеет перезарядки на 3 хода.

- Шанс снять с себя штрафы увеличен на некоторых уровнях Пробуждения. Шанс и процент заполнения шкалы хода героев при получении удара увеличен на 5-м и 6-м уровнях Пробуждения. Увеличивается на следующих уровнях:

  • - 1-й: шанс снять штрафы увеличен с 5% до 10%;
  • - 3-й: шанс снять штрафы увеличен с 10% до 15%;
  • - 5-й: увеличен шанс с 10% до 20% заполнить свою шкалу хода теперь на 20% вместо 10%;
  • - 6-й: шанс снять штрафы увеличен с 15% до 25%. Также увеличен шанс с 25% до 40% заполнить свою шкалу хода теперь на 20% вместо 10%.

Сожжение

- Увеличен урон, который враги получают от Выжигания здоровья, наложенного этим героем на Арене, на некоторых уровнях Пробуждения. Как происходит увеличение:

  • - 1-й: урон от Выжигания здоровья увеличен с 10% до 25%;
  • - 3-й: урон от Выжигания здоровья увеличен с 25% до 50%;
  • - 5-й: урон от Выжигания здоровья увеличен с 50% до 100%.

На 6-м уровне Пробуждения теперь сокращает шкалы хода врагов, а не их максимальное здоровье, когда они получают урон от Выжигания здоровья.

Оковы времени

- Больше не сокращает скорость врагов за каждый активный бонус на них в начале раунда.

Жатва жизни

- На некоторых уровнях Пробуждения увеличен процент, на который сокращается максимальное здоровье врагов. На 3-м, 5-м и 6-м уровнях Пробуждения увеличен процент, на который заполняется шкала хода. Как происходит увеличение:

  • - 1-й: сокращенное максимальное здоровье увеличено с 6% до 10%.
  • - 3-й: сокращенное максимальное здоровье увеличено с 6% до 20%. Также процент заполнения шкалы хода увеличен с 5% до 10%.
  • - 5-й: сокращенное максимальное здоровье увеличено с 15% до 30%. Также процент заполнения шкалы хода увеличен с 10% до 20%.
  • - 6-й: сокращенное максимальное здоровье увеличено с 20% до 40%. Также процент заполнения шкалы хода увеличен с 15% до 30%.

Вечная мука

- Шанс наложить Суровую кару уменьшен на некоторых уровнях Пробуждения, кроме 6-го. Теперь Суровая кара защищена на 5-м уровне и гарантирована на 6-м уровне. Уменьшается на следующих уровнях:

  • - 1-й: шанс наложить Суровую кару уменьшен с 20% до 15%;
  • - 3-й: шанс наложить Суровую кару уменьшен с 40% до 30%;
  • - 5-й: шанс наложить Суровую кару уменьшен с 70% до 60%.

Другие изменения и исправления боев

  1. - Исправлен ряд ошибок, возникающих при превращении героя в Овцу до того, как был сделан первый ход.
  2. - Исправлена ошибка, из-за которой бой зависал, когда Тольф Увечный использовал свой второй навык «Открытая рана».
  3. - Исправлена ошибка, из-за которой герой с тремя атрибутами отпора при атаке превращал критические удары в обычные со 100% шансом вместо 75%.
  4. - Исправлена ошибка, из-за которой шкала здоровья Восставшего рыцаря не увеличивалась его пассивным навыком «Целостный» после того, как на нем истекало действие Блока пассивных навыков.
  5. - Исправлена ошибка, приводившая к повторной активации таланта «Дурной глаз», если Синеша использовала навык «Волна пламени».
  6. - Исправлена ошибка, из-за которой после выбора опции «Начать автоподъем» в Роковой башне в других локациях опция «Продолжать, даже если бой проигран» в режиме мультибоя отключалась.
  7. - Исправлена визуальная ошибка, из-за которой красная точка отображалась на значке «Награды за время в игре» в Бастионе на смартфоне, когда были получены все награды, кроме связанных с Plarium Play.
  8. - Исправлена ошибка, из-за которой в Коллекции изменения параметров артефактов не отображались после улучшения.
  9. - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не получали Бочонок опыта за выполнение достижения «Привяжи учетную запись к Plarium ID».
  10. - Исправлена ошибка, из-за которой все награды за время в игре становились доступными после сражения с Двуликим стражем во время ежедневного сброса.
19:21
801
0
Павел 1 год назад #

После обновления 6.50 стал дико фризить рейд. Арена/КБ/роковая башня — причем первые бои фризы только начинают появляться, если бой длинный ( КБ) или автоподъем на роковой башне после 3-4 этажа фризы начинают просто дикие появляться.

Есть такое у кого-нибудь? У меня андроид Сяоми 9 т про miui 12,5

Герои из этой новости Все герои