Обновление: версия 9.00
Осада
Уже 11 июля (четверг) начнется первая Осада! Это новый игровой режим, в котором кланы защищают свою Крепость, одновременно атакуя Крепость, принадлежащую другому клану. Победит тот клан, который разрушит Замок врага и заработает большее количество Медалей победы.
Осада проходит в четыре этапа: подготовки, подбора соперников, битвы и подсчета результатов. Подготовка длится 12 дней. Подготовка к первой Осаде начнется уже 11 июля. На этом этапе кланы могут повысить уровень зданий, выставить команды защиты, выбрать определенные бонусы и условия, которые будут действовать в Крепости.
В Крепости есть пять типов зданий: Замок, Посты, Святилища маны, Башни магии и Защитные башни. У каждого из них свои особенности. Все Крепости имеют одинаковую планировку и количество зданий. Во время первой Осады Крепости всех кланов будут в одинаковом состоянии.
После подготовки начинается подбор соперников. Он длится меньше одного дня. Именно на этом этапе будет определен противник.
Чтобы принять участие в подборе, клан должен соответствовать следующим требованиям:
- - не менее 15 участников клана должны достичь 45-го уровня;
- - клан должен заработать не менее 50 звезд активности за 7 дней до начала этапа подбора;
- - клан должен выставить не менее 15 команд защиты в Крепости на этапе подготовки.
Во время первой Осады игра распределит кланы в Лиги в зависимости от результатов четырех последних Турниров кланов. А начиная со второй подбор кланов будет проводиться на основании количества Победных очков, заработанных в Осадах. Победные очки даются за каждый выигрыш участника клана в бою атаки или защиты во время Осады. Лига определяет, сколько Победных очков участники клана могут заработать во время Осады за победы в битвах, защиту зданий и т. д. Кроме того, от нее зависит, какие награды получит клан за победу в Осаде.
Когда соперник найден, начинается этап боя. Он длится 2 дня. На этом этапе тебе нужно нападать на команды защиты в зданиях соперника и наблюдать за вражескими атаками на Крепость твоего клана.
Победитель будет определен на этапе подсчета результатов. Чтобы выиграть в Осаде, клан должен выполнить два условия:
- разрушить Замок соперника;
- заработать больше Медалей победы, чем вражеский клан. Медали можно заработать за разрушение зданий противника и в случае, если здания твоего клана не разрушат до конца этапа боя.
Если хотя бы одно условие не выполнено, клан не станет победителем. Если ни один клан не выполнил эти два условия, поражение засчитывается обоим кланам.
Если клан выполнил условия для победы, тогда каждый его участник, выигравший не менее одной битвы во время Осады, получит Сундук победы. Содержание Сундука зависит от Лиги Осады клана, но в нем всегда будет хотя бы одна частица грозной легендарной героини Ламасу Правомочной. За сбор Медалей победы также можно получить промежуточные награды.
Это вкратце об Осаде! Дополнительную информацию можно найти в руководстве, нажав кнопку «Инфо» в окне «Крепость клана».
Изменения и исправления боев
- - Исправлена ошибка, из-за которой на Ядовитый покров влияли эффекты продления бонуса.
- - Исправлена ошибка, из-за которой навык Исбел Взрывной Воскрешающий взрыв (пасс.) не активировался, если враг погиб от Бомбы, наложенной и взорванной навыком Исбел Огненный выстрел.
- - Исправлена ошибка, из-за которой герой, на которого надет комплект артефактов охраны, поглощал 10% урона, полученного союзниками от Яда и Выжигания здоровья.
- - Исправлена ошибка, из-за которой бои с Призрачным сёгуном Акумори заканчивались ошибкой, когда активировался навык Небесной чаровницы Кровавый обряд (пасс).
- - Исправлена визуальная ошибка на iOS, из-за которой слова «Бронза», «Серебро» и «Золото» не появлялись вверху в окне Информации о статусе.
- - Исправлена визуальная ошибка, из-за которой окно Эмблемы клана отображалось неправильно.
- - Исправлена ошибка, из-за которой визуальные эффекты иконок Турниров, Событий предложений на короткое время появлялись после открытия Тренировочного лагеря.
- - Исправлена визуальная ошибка, из-за которой фоны во вкладке «Пробуждение» в Алтаре душ и в окне героев отображались неправильно, если вкладка «Пробуждение» открывалась сразу после вкладки «Призыв Душ».
- - Исправлена ошибка, из-за которой возникала проблема с пролистыванием во вкладке «Хранители фракций» в Лагере хранителей, а также Мистик не появлялся в списке доступных хранителей фракции Темных эльфов, даже если этот герой был в Коллекции игрока.
- - Исправлена ошибка, из-за которой сообщение «[Player name] покидает клан» появлялось в чате клана после отклонения заявки игрока на вступление.
- - Исправлены неправильные форматы чисел и округления в Магазине.
- - Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный урон от комплекта артефактов истребления не превышал 10% максимального здоровья цели, даже если урон, наносимый навыком владельца комплекта, не зависит от максимального здоровья цели.