RAID: Shadow Legends RAID: Shadow Legends

Обновление: версия 9.30

Обновление: версия 9.30
​В версии 9.30.0 мы добавили оправы для аватара, меняющихся героев во вкладке «Обмен жетонов» и новые значки. Мы также провели ребаланс двух героев и добавили больше условий для победы в Осаде. Читай дальше, чтобы узнать подробности.

В версии 9.30.0 мы добавили оправы для аватара, меняющихся героев во вкладке «Обмен жетонов» и новые значки. Мы также провели ребаланс двух героев и добавили больше условий для победы в Осаде. Читай дальше, чтобы узнать подробности.

Оправы для аватара

Мы добавляем оправы для игрового аватара. Их можно получить в различных игровых режимах, таких как Проклятый город, Арена и Первенство Гидры, а также в событиях, турнирах и не только.

Новые значки

Мы добавили 27 новых значков, чтобы у тебя была возможность продемонстрировать еще больше своих достижений. «Ветеран талантов», «Убийца демонов» и «Убийца змей» - вот лишь некоторые из них.

Новые условия для победы в Осаде

7 октября мы добавим больше условий для достижения победы в Осаде. Теперь если оба клана уничтожат Замки друг друга и получат одинаковое количество Медалей победы, то выиграет тот клан, который одержит больше побед в защитных сражениях и атаках. Захват пустых слотов вражеской команды также учитывается. Переигранные бои в Святилищах маны не учитываются.

Если количество побежденных команд противника у обоих кланов одинаковое, то выиграет тот, кто использовал меньше ходов в боях. Ходы засчитываются только в тех боях, где клан одержал победу. Ходы противника не учитываются. Переигранные бои в Святилищах маны не учитываются, как и захват пустых слотов вражеской команды.

Меняющиеся герои в «Обмене жетонов»

Мы добавили меняющихся героев во вкладке «Обмен жетонов». Получить таких героев можно в ограниченный период времени. Когда таймер истекает, на их месте появляется другой герой. Меняющихся героев можно приобрести несколько раз, если они снова появляются в ротации после предыдущей покупки.

Закрытый клуб

В этом обновлении мы добавляем Закрытый клуб - новую инициативу, направленную на формирование уникального сообщества и улучшение игрового опыта. Мы начнем с ограниченного теста, в рамках которого приглашения будут отправлены избранным игрокам. С течением времени мы будем расширять клуб, добавляя больше участников, и улучшать его, основываясь на отзывах и наших текущих планах развития.

Ребаланс героев

Воевода (Warchief)

Добавлена аура: увеличивает меткость союзников во всех боях на 60 единиц.

А1 – Грубая сила

А1 – Грубая сила

Атакует врага 3 раза. С вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Урон зависит от защиты.

  • Ур. 2 Урон +5%
  • Ур. 3 Урон +5%
  • Ур. 4 Урон +10%
  • Ур. 5 Урон +10%
  • Ур. 6 Шанс штрафа: +10%

Атакует врага 3 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход.

С каждым ударом лечит себя и союзника с самым низким здоровьем на 3% собственного максимального здоровья.

* Прирост показателей навыка с каждым уровнем улучшения изменен.

  • Ур. 2 Урон +15%
  • Ур. 3 Урон +15%
  • Ур. 4 Лечение +10%
  • Ур. 5 Лечение +10%
  • Ур. 6 Шанс штрафа: +10%

А2 – Мародерство (после развития)

А2 – Мародерство

Атака по врагу. Накладывает Провокацию на 3 хода. Крадет у цели 2 случайных бонуса.

  • Ур. 2 Урон +5%
  • Ур. 3 Урон +5%
  • Ур. 4 Урон +10%
  • Ур. 5 Урон +10%
  • Ур. 6 Урон +10%
  • Ур. 7 Перезарядка -1

Атака по врагу. Крадет у цели все бонусы и накладывает на нее Провокацию на 3 хода. Также с вероятностью 50% накладывает на остальных врагов Провокацию на 1 ход. Накладывает на всех союзников Щит на 2 хода. Сила Щита пропорциональна защите героя.

* Прирост показателей навыка с каждым уровнем улучшения изменен.

  • Ур. 2 Урон +10%
  • Ур. 3 Урон +10%
  • Ур. 4 Урон +20%
  • Ур. 5 Шанс бонуса/штрафа: +10%
  • Ур. 6 Шанс бонуса/штрафа: +15%
  • Ур. 7 Перезарядка -1

* Время перезарядки увеличено с 3 до 4 ходов.

А3 – Выдержка (пасс.)

А3 – Выдержка

Отражает 60% урона обратно во врага. Защита увеличивается на 15% за каждого погибшего союзника.

Когда враг атакует союзника со Щитом, лечит этого союзника на 25% урона, нанесенного Щиту.

Повышает свою защиту на 10% за каждого врага под действием Провокации.
Повышает свою защиту на 5% за каждого врага, который не находится под действием Провокации.

Гургот (Gurgoh the Augur)

Аура

Увеличивает атаку союзников в Криптах фракции на 44%.

Увеличивает скорость союзников на Арене на 30%.

А2 – Застывание крови (после развития)

А2 – Застывание крови

Снимает по одному случайному бонусу с цели и с вероятностью 80% накладывает Заморозку на 1 ход. Ходит еще раз.

Снимает бонусы со всех врагов. С вероятностью 80% накладывает на всех врагов Заморозку на 1 ход. Ходит еще раз.

А3 – Обвал

А3 – Обвал

Атака по врагу. Если на цель действует Заморозка, наносит еще один удар.

Атака по всем врагам. Накладывает на всех врагов Штраф защиты 60% на 2 хода.
Наносит дополнительный удар, если на цель действует Заморозка.

* Уменьшен множитель урона.

* Время перезарядки уменьшено с 6 до 5 ходов.

А4 – Морозные объятия (пасс.)

А4 – Морозные объятия

С вероятностью 50% накладывает на атакующего соперника Заморозку на 1 ход, если теряет больше 20% максимального здоровья за одну атаку.

Получив удар, с вероятностью 30% накладывает на атакующего врага Заморозку на 1 ход.

На 25% увеличивает урон, который наносят союзники врагам, находящимся под действием Заморозки.

Другие изменения и исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой кланы получали больше Свитков осады (АТК), чем предусмотрено, если у вражеского клана были разрушенные здания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой чат переключался на глобальный во время мультибоя в мобильной версии игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой шкала хода героев с Даром «Жатва жизни» заполнялась, когда враги блокировали попытки воскрешения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильно отображалось время обновления Свитков осады (ЗЩТ).
  • Исправлена ошибка, из-за которой рядом с количеством Медалей победы, необходимым для получения промежуточных наград в Осаде, появлялась буква К, обозначающая тысячи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой использовались Свитки осады (АТК), если после начала боя игрок терял соединение, а союзник побеждал ту же команду.
  • Исправлена ошибка, которая появлялась, когда игроки пытались продать полученное из сундуков или наборов снаряжение, если Арсенал был заполнен.
  • Исправлена ошибка, которая появлялась во время боя на Обычной Арене, если Инкарнат использовала навык «Кризисные меры» (пасс.) для сброса перезарядки навыка «Зов судьбы», когда Арбитр находилась под действием штрафа Овца.
  • Исправлена ошибка, которая появлялась в окне «Избранные герои», если автоматически был избран развитый герой.
  • Исправлена ошибка с получением золота клана за миссию Мариуса «Заработать золото клана в заданиях клана».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в окне «Турниры» оставался красный индикатор, если после окончания турнира игрок был на позиции с наградами, но не заработал минимальное количество очков для получения награды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно ранее надетого артефакта
  • оставалось открытым после замены артефакта с помощью функции «Примерить». - Исправлена ошибка с просмотром изменений параметров в Примерочной при снятии артефактов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не функционировала часть значка артефакта, находящегося в процессе примерки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые задания Пути возрождения невозможно было выполнить.
Видео
17:43
274
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Герои из этой новости Все герои