RAID: Shadow Legends RAID: Shadow Legends

Пресс релиз 4.70

Пресс релиз 4.70
В этом обновлении мы добавили руководства по прохождению боссов и сделали несколько улучшений, а также изменили баланс героев, чтобы тебе было проще проходить некоторые испытания в режимах PvP и PvE. Читай дальше, чтобы узнать подробности.

Руководства по прохождению боссов. Мы подготовили новый раздел, в котором содержится информация о разных боссах в Raid и о том, как их проходить. В каждом Подземелье, на каждом этаже с боссом в Роковой башне, в Войнах фракций и даже в окне с клановым боссом появятся специальные всплывающие окна с полным описанием навыков босса и рекомендациями по прохождению. Всплывающее окно можно будет открыть, нажав соответствующую кнопку в окне выбора команды.

Кроме того, на второй вкладке каждого руководства будет отображаться список 10 самых быстрых команд недели, победивших того или иного босса. В случае с клановым боссом будут показаны команды, которым удалось нанести наибольший урон за один ключ.

Эта дополнительная информация поможет спланировать бой и настроить команды перед серьезным испытанием.

Ребаланс героев

Также мы подготовили изменения для некоторых героев.

Тила

- Увеличена скорость с 87 до 93 (98 после развития).

Навык 1 – Поглощение чар

- Добавлен эффект: если у цели 2 или больше бонусов, с вероятностью 50% крадет еще один случайный бонус.

Навык 2 – Пламенный удар

- Время перезарядки уменьшено с 4 до 3 ходов.

- Теперь накладывает на команду Регенерацию 15% на 2 хода каждый раз, а не только при критическом ударе.

- Аура увеличивает сопротивление союзников во всех боях на 50 (а не 35) единиц.

Робар

- Увеличена скорость с 87 до 97.

Навык 3 – Нещадная атака

- Теперь наносит больше урона, если на цели есть Страх, Истинный страх, Заморозка, Провокация, Сон или Оглушение.

- Старая версия: Наносит больше урона, если на цель действует Сон, Оглушение или Заморозка.

Король Гарог

Навык 3 – Реки крови

- Увеличен множитель урона.

Пиксниэль

Навык 1 – Владычица чар

- Навык изменен. Новая версия: Атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает на союзника с самым низким здоровьем Густую пелену на 1 ход. Не может наложить Густую пелену на себя.

- Старая версия: Атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает на случайного союзника Пелену на 1 ход. Не может наложить Пелену на себя.

Навык 4 – Хлад (пасс.)

- Увеличен шанс забрать Заморозку с 20% до 50%.

- Увеличен шанс с 25% до 35% заполнить свою шкалу хода на 25%.

- Теперь снимает с себя все штрафы Заморозки в начале каждого хода.

Хозяин гробниц

Навык 2 – Смертельный взрыв

- Теперь имеет шанс наложить Яд на 2 хода, а не на 1.

Навык 3 – Мор

- Время перезарядки уменьшено с 6 до 5 ходов.

- Навык ауры теперь увеличивает меткость союзников в Роковой башне на 70 единиц (а не защиту союзников на Арене на 42%).

Воевода

Навык 2 – Мародерство

- Время перезарядки уменьшено с 4 до 3 ходов.

Басилевс Роанас

Навык 2 – Тройное пронзание

- Увеличен множитель урона.

- Также игнорирует Бонус защиты.

Навык 3 – Величие

- Увеличен множитель урона.

- Шанс наложить Оглушение увеличен с 50% до 75%.

Король Граал

Навык 1 – Угроза уязвимости

- Теперь с вероятностью 100% накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода, если на цель действует Выжигание здоровья или Заморозка.

Навык 2 – Огни смерти

- Увеличен множитель урона.

- Теперь атакует всех врагов и с вероятностью 75% накладывает Выжигание здоровья на 2 хода.

- Старая версия: Атакует случайные цели 3 раза. С вероятностью 50% накладывает Выжигание здоровья на 2 хода.

Мачеха

Атака увеличена с 1387 до 1509, защита уменьшена с 958 до 903, здоровье уменьшено с 18 495 до 17 505.

Навык 2 – Особый отвар

- Увеличен множитель урона для Бомб.

- Также теперь Бомбы срабатывают через 2 хода, а не через 3.

Навык 3 – Касание матери

- Теперь мгновенно взрывает все Бомбы на целях, если находится под действием Бонуса атаки.

Грогак

Навык 2 – Безмерная ярость

- Время перезарядки уменьшено с 4 до 3 ходов.

-Теперь с каждым критическим ударом заполняет свою шкалу хода на 20%.

Навык 3 – Повелитель войны

- Теперь также накладывает Слабость 25% на 2 хода при критическом ударе.

Урогрим

Навык 1 – Посох из черепа

- Теперь атакует врага 2 раза, а не 3.

Навык 3 – Ядовитые испарения

- Время перезарядки увеличено с 5 до 6 ходов.

- Теперь накладывает два Яда 5% и одну Регенерацию 15% вместо трех Ядов и двух Регенераций.

Исправления боев и героев

  1. Мы исправили ошибки, которые повторялись у некоторых пассивных навыков. В частности пассивный навык у Геоманта изменился таким образом, что он больше больше не активирует Таланты [Военных дел мастер] и [Гроза великанов], вместо этого игнорирует Защиту цели. (Пожалуйста, обратите внимание, что эти изменения пока что не отображены в описании навыка в игре). Кроме этого Пассивный навык Геоманта будет наносить дополнительный урон, который зависит от максимального Здоровья противника, дабы сохранить эффективность этого Героя и компенсировать отсутствие активации Талантов, о чем сказано выше.
  2. Изменен алгоритм работы ИИ для навыка Септимуса «Казнь», навыка Кальвалакса «Зона поражения» и навыков Рорика Змееборца «Ярость дракона» и «Пролом чешуи».
  3. В первых двух раундах на Плато ледяного голема герои больше не наносят удар сбоку по целям, которые расположены по диагонали от них.
  4. Игра больше не зависает, когда Ачак Вендарин и Сиция Пламенная сражаются в Гнезде Паучихи.
  5. Исправлена ошибка, из-за которой иконки штрафов и бонусов отображались некорректно после воскрешения героя.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой атрибуты отпора работали некорректно на Герцогине Лилиту.
  7. Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых устройствах не удавалось нажать на Лавового рыцаря, чтобы поставить цель на него.

Улучшения игрового опыта

  1. Добавлено еще 300 слотов для хранения артефактов и атрибутов.
  2. Теперь, когда у тебя недостаточно материалов для создания артефактов храбрости и летальности, кнопка создания остается неактивной.
  3. Исправлена ошибка, возникавшая на некоторых устройствах после выполнения задания «Закончить турнир в тройке лучших в турнирной группе».
  4. Исправлена ошибка, из-за которой в заданиях клана развитие героев засчитывалось как получение новых.
  5. Исправлена ошибка, которая возникала, если изменить настройки для сохраненных команд в Роковой башне и начать бой.
  6. Исправлена ошибка, из-за которой настройки для сохраненных команд сбрасывались после повторного прохождения и поражения в боях с Боммалом.
  7. Исправлена ошибка, возникавшая в режиме мультибоя при активных суперрейдах, если у игрока заканчивалась энергия перед следующим боем.
17:05
818
Нет комментариев. Ваш будет первым!