RAID: Shadow Legends RAID: Shadow Legends

​Крысиный магнит

​Крысиный магнит

Атака по всем врагам. С вероятностью 80% (100%) накладывает Штраф атаки 50% на 2 хода. С вероятностью 80% (100%) накладывает Страх на 1 ход на всех легендарных героев.

Урон зависит от [ЗЩТ] = 4 × [ЗЩТ] AoE

Штраф атаки 50% Страх

Ур. 2 Урон +10%
Ур. 3 Шанс штрафа: +10%
Ур. 4 Шанс штрафа: +10%
Ур. 5 Перезарядка -1

Количество ударов:
Множитель атаки:
4
КД:
4 хода
Урон зависит::
  • от Защиты

Схожие скилы

​Целостный (пасс.)
Здоровье, защита и скорость этого героя увеличиваются на 10% за каждого убитого союзника.
​Заноза
Атака по врагу. С вероятностью 30% ( 50%) накладывает Провокацию на 1 ход. Эта вероятность увеличивается до 55% против легендарных героев. Урон зависит от [ЗЩТ] = 3.5 × [ЗЩТ]
​Устраивайся поудобнее
Накладывает на команду Щиты и Регенерацию 15% на 2 хода. Сила Щита пропорциональна показателю защиты этого героя.Щит = 2.5 × [ЗЩТ]
​Враг смерти (пасс.)
Когда союзника атакуют, с вероятностью 100% полностью блокирует один удар, сокращая урон до нуля. Получает этот урон вместо союзника. Против боссов эта вероятность уменьшается на 50%. Не работает при атаках по площади.Каждый раз, когда лечится враг, герой лечится на 20% от этого лечения.
Жестокий удар
Атака по врагу. С вероятностью 50% накладывает на цель Выжигание здоровья на 2 хода, если находится под действием Бонуса атаки. При критическом ударе заполняет свою шкалу хода на 10%. Если удар не критический, заполняет свою шкалу хода на 5%. Урон зависит от [АТК] = 3,9 × [АТК]
Крах надежд
Атака по врагу. С вероятностью 50% накладывает на цель Выжигание здоровья на 2 хода, если находится под действием Бонуса атаки. При критическом ударе сокращает шкалу хода врага на 25% и накладывает на себя Бонус атаки 50% на 2 хода. Если удар не критический, сокращает шкалу хода врага на 10%. Урон зависит от [АТК] = 6 × [АТК] ...
Горящая ярость
Атакует всех врагов. С вероятностью 50% накладывает на цель Выжигание здоровья на 2 хода, если находится под действием Бонуса атаки. Если на цель действует Выжигание здоровья, каждый также с вероятностью 75% сокращает шкалу хода цели на 20%. Урон зависит от [АТК] = 2 × [АТК] АоЕ (2 раза)
Пара пустяков
Получая Оглушение, мгновенно снимает его и полностью лечится. Действует только на себя.