Магнар (Magnarr)
Параметры для ★★★★★★ | |
---|---|
Здоровье | 20 970 |
Атака | 837 |
Защита | 1 068 |
Скорость | 100 |
Крит. Шанс | 15 % |
Крит. Урон | 50 % |
Сопротивление | 30 |
Меткость | 15 |
A1 Раскаленный молот
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Шанс штрафа: +5%
Ур. 4 Урон +5%
Ур. 5 Шанс штрафа: +5%
Ур. 6 Урон +10%
Ур. 7 Шанс штрафа: +10%
A2 Взрывная сила
Ходов: 4
Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Урон +10%
Ур. 5 Урон +10%
Ур. 6 Перезарядка -1
A3 Раздувание огня
Атака по врагу. Накладывает Рассеивание штрафов, при котором 2 случайных штрафа цели переносятся на всех противников под действием Выжигания здоровья. Продлевает действие Выжигания здоровья 1 ход.
Не рассеивает Страх, Истинный страх, Заморозку, Провокацию, Сон и Оглушение.
Урон зависит от [ЗДР] = 0.37 × [ЗДР]
Ходов: 4
Ур. 2 Урон +10%
Ур. 3 Урон +10%
Ур. 4 Перезарядка -1
Магнар - ТОП эпический ДД
Магнар – это эпический герой Здоровья из союза “Падшие” фракции “Демоны” зелёной стихии духа с аурой на Защиту союзников в Роковой башне. В игру Raid Shadow Legends был добавлен в качестве промежуточного героя на слияние Мать Кибелы - 5 августа 2021 года, после чего получил взрывные оценки и стал одним из лучших эпических ДД бьющих от своего Здоровья. К тому же ему не нужен Бонус Атаки и он не боится Штрафа Атаки.
Второй навык "Взрывная волна" имеет очень высокий коэффициент урона и дополнительно наносит урон если на противниках нет выжигания здоровья. Кроме этого Магнар является очень живучим героем благодаря высоким показателям базового здоровья и пассивному навыку от которого он постоянно лечиться на 1% когда кто то в бою получает урон от выжигания. Поэтому его выгодно использовать с героями которые умеют массово накладывать выжигание, например Акот Опалённый, Дрекстар, Игнатиус и т.д. Посмотреть всех героев с выжиганием здоровья.
Магнар обладает редким навыком Рассеивания штрафов который часто полезен в Гнезде паучихи и на Гидре.
Во что одевать Магнара ?
Ознакомившись с его скилами, можно с уверенностью сказать, что основным его показателем влияющий на урон - это Здоровье, и чем оно выше тем больше урона он будет наносить. Если его совместить с сетами Артефактов которые игнорируют Защиту (Беспощадность, Жестокость, Летальность), то получиться просто колоссальный урон.
По Бижутерии для выживаемости лучшим вариантом будет Сет Отпора, позволяющий получить обычный урон вместо критического. Сет на контратаку подойдет 50/50, поскольку расчет идет на то что он сложит пачку на арене как можно скорее. То же самое касается и сета с шансом на Перезарядку, т.к они рассчитаны на продолжительные бои.
Ну а как же быть с Дарами ? Какой Дар лучше подойдет Магнару ? Тут выбор вообще не велик. Единственным правильным решением будет Дар "Полный Разлад", т.к. он повышает Здоровье, Крит Урон и Скорость совмещая это с Игнором части Защиты. Ну а если вы планируете использовать его в защитной пачке на Арене, можно присмотреть и Душу - "Инстинкт выживания". Тут уж решать Вам.