Гомм Желторукий (Ghomm Yellowhand)



Параметры для ★★★★★★ | |
---|---|
Здоровье | 17 175 |
Атака | 1 167 |
Защита | 991 |
Скорость | 104 |
Крит. Шанс | 15 % |
Крит. Урон | 50 % |
Сопротивление | 30 |
Меткость | 15 |
A1 Костяная дубина
Ур. 2 Урон +10%
Ур. 3 Шанс штрафа: +10%
Ур. 4 Урон +10%
Ур. 5 Шанс штрафа: +10%
A2 Нерушимая связь
Ходов: 5
A3 Желторукий воин
Ходов: 4
Ур. 2 Урон +10%
Ур. 3 Урон +10%
Ур. 4 Шанс штрафа: +10%
Ур. 5 Шанс штрафа: +15%
Ур. 6 Перезарядка -1
Гомм Желторукий: контроллер, который не подведёт
Гомм Желторукий — это тот самый герой, которого ты будешь использовать месяцами и ни разу не пожалеешь о потраченных ресурсах. Эпический маг из Оборотней превращает любой бой в свою игру, где противники больше стоят, чем атакуют.
Что делает его особенным
Представь: 75% шанс застанить всех врагов плюс откат их шкал хода на 15%. Это значит, что опасная волна в Башне просто не доживёт до своего хода. А если кто-то всё же выжил — пассивка даст Гомму ускорение каждый раз, когда бьют твоих союзников. Порочный круг для врагов: чем больше они атакуют, тем чаще получают контроль.
Второй навык — это глоток свежего воздуха для команды: +30% скорости всем и регенерация. В затяжных боях это золото, особенно когда артефакты ещё не топовые.
Простая прокачка, мощный результат
Забудь про сложные билды — Скорость + Меткость, и дело в шляпе. 200+ скорости, 250+ меткости, остальное в живучесть. Никаких танцев с бубном.
Где раскрывается
Факционки Оборотней станут прогулкой — Гомм затащит тебя минимум до 21 этажа. В Роковой башне он просто незаменим против толп врагов. Арена? До Золота спокойно дойдёшь, если нет более крутых контроллеров. Единственное "но" — против соло-боссов он скучноват.
Вердикт
Гомм — это инвестиция в стабильность. Не самый яркий, но чертовски надёжный. Если ищешь героя, который решит проблемы с контролем и не будет пылиться на складе пару месяцев — это твой выбор.
8/10 для мид-гейма — качай не раздумывая.